Роман Горшков уходит из "М.Видео"
Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции "М.Видео" рассказал Oborot.ru о своих планах покинуть компанию.
По его словам, это не связано с каким-то негативом внутри компании. "У М.Видео" все прекрасно. Я здесь уже три года, есть большие достижения. Но мне нужен новый челлендж", – сказал Горшков.
В планах топ-менеджера – перестать заниматься потребительской электроникой. "Сейчас я нахожусь в процессе поиска интересного проекта. Рассматриваю разные варианты. Это точно будет не потребительская электроника, но это обязательно должен быть ecommerce проект. Например, как один из вариантов, мне был бы интересен fashion-маркетплейс", – поделился Роман.
Роман Горшков перешел в "М.Видео" из "Связного" 27 января 2014 года. Он возглавил департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции, такая должность была создана в компании впервые, специально под него. До этого семь лет Горшков поочередно руководил этим направлением у двух конкурентов ритейлера — "Эльдорадо" и "Связного. Еще раньше – в 2000-2005 годах основал и возглавлял интернет-магазин 003.ru.
Основной задачей топ-менеджера было увеличить долю интернет-заказов в обороте "М.Видео", наращивая присутствие ритейлера в регионах.
В 2013 году интернет-продажи принесли "М.Видео" 9,5 млрд рублей выручки. В 2014 году их объем вырос на 90% – до 18 млрд. рублей (с НДС). В 2015 году онлайн-продажи подросли еще на 12,5%, до 20,4 млрд. рублей (с НДС) и составили уже 11% всего оборота "М.Видео"
За девять месяцев 2016 года онлайн-продажи "М.Видео" увеличились на треть по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (с 13,4 млрд руб до 17,4 млрд) .
В октябре компания получила главную профессиональную награду для интернет-магазинов – Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот – 2016".
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?