подписка
Подписаться
30/11/2016

Роман Горшков уходит из "М.Видео"

Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции "М.Видео" рассказал Oborot.ru о своих планах покинуть компанию.

По его словам, это не связано с каким-то негативом внутри компании. "У М.Видео" все прекрасно. Я здесь уже три года, есть большие достижения. Но мне нужен новый челлендж", – сказал Горшков. 

В планах топ-менеджера – перестать заниматься потребительской электроникой. "Сейчас я нахожусь в процессе поиска интересного проекта. Рассматриваю разные варианты. Это точно будет не потребительская электроника, но это обязательно должен быть ecommerce проект.  Например, как один из вариантов, мне был бы интересен fashion-маркетплейс", – поделился Роман.

Роман Горшков перешел в "М.Видео" из "Связного" 27 января 2014 года. Он возглавил  департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции, такая должность была создана в компании впервые, специально под него. До этого семь лет Горшков поочередно руководил этим направлением у двух конкурентов ритейлера — "Эльдорадо" и "Связного. Еще раньше – в 2000-2005 годах основал и возглавлял интернет-магазин 003.ru. 

Основной задачей топ-менеджера было увеличить долю интернет-заказов в обороте "М.Видео", наращивая присутствие ритейлера в регионах.

В 2013 году интернет-продажи принесли "М.Видео" 9,5  млрд рублей выручки. В 2014 году их объем вырос на 90% –  до 18 млрд. рублей (с НДС). В 2015 году онлайн-продажи подросли еще на 12,5%, до 20,4 млрд. рублей (с НДС) и составили уже 11% всего оборота "М.Видео"

 За девять месяцев 2016 года онлайн-продажи "М.Видео" увеличились на треть по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (с 13,4 млрд руб до 17,4 млрд) .

В октябре компания получила главную профессиональную награду для интернет-магазинов – Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот – 2016".

 

 

Прокомментировать
Читайте также
22/11/2021
Роман Горшков займется омниканальными продажами в "Аптечной сети 36,6"
Крупный фармацевтический ритейлер назначила директором по омниканальным продажам человека, который решал такие же задачи для O'Stin, “М.Видео”, "Эльдорадо" и "Связного"... Подробнее
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/11/2016
"Евросеть" могут ликвидировать
По информации источника "Ведомостей", компания "Вымпелком" отправила "Мегафону" предложение разделить между собой салоны и долги "Евросети", а сам бренд - ликвидировать... Подробнее
30/11/2016
"Ростелеком" потратит пол-миллиарда на ecommerce
Оператор планирует создать платформу для интернет-продаж собственных и партнерских цифровых продуктов и товаров ... Подробнее
30/11/2016
Boxberry поглотила "Аксиомус"
75% курьерского сервиса "Аксиомус" перешли в собственность службы доставки Boxberry. 25% сохранили за собой основатели компании, которые и дальше продолжат руководить курьеркой... Подробнее