Роман Горшков займется омниканальными продажами в "Аптечной сети 36,6"
"Аптечная сеть 36,6" назначила директором по омниканальным продажам Романа Горшкова. Как сообщает "Фармацевтический вестник", генеральный директор компании Александр Кузин рассчитывает, что он усилит команду. Перед Горшковым поставлена задача развивать системы омникальности в аптечной сети.
C 2020 года он работал операционным директором мобильного рекламного агентства Sociaro. До этого Роман запускал омниканальные платформы в крупных российских компаниях.
В 2017 году Горшков стал руководителем онлайн-подразделения бренда O'Stin. В 2014—2016 годах Роман возглавлял департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции "М.Видео".
Ранее Горшков семь лет поочередно руководил направлением электронной коммерции у "Эльдорадо" и "Связного". Именно под его руководством в 2010—2013 годах интернет-магазин сотовых телефонов "Cвязной" трансформировался в онлайн-гипермаркет гаджетов. Еще раньше – в 2000-2005 годах он основал и возглавлял интернет-магазин 003.ru.
Первый серьезный проект на поприще электронной коммерции Горшкову удалось реализовать в начале 2000 года – им стал интернет-магазин климатического оборудования для автомобилей компании "Термолюкс-Авто". До этого он работал менеджером по продажам, а еще ранее – курьером.
В июле 2021 года "36,6" назначила директором по электронной коммерции Максима Ржезникова, вместо Татьяны Корчагиной. В 2019 году компания запустила сервис доставки медицинских товаров на дом.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.