Boxberry поглотила "Аксиомус"
75% курьерского сервиса "Аксиомус" перешли в собственность службы доставки Boxberry. 25% сохранили за собой основатели компании, которые и дальше продолжат руководить курьеркой.
Объединение будет считаться состоявшимся с января 2017 года. "Аксиомус" продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. В течение первых шести месяцев совместной работы условия и тарифы для клиентов обеих компаний не изменятся.
Помимо расширения перечня услуг, объединение позволит повысить эффективность некоторых внутренних процессов, что, в свою очередь, даст возможность делать клиентам более выгодные предложения. Объединенная компания станет на российском рынке мощным федеральным игроком, ориентированным на В2С-сегмент.
Генеральный директор Boxberry Михаил Конев отметил, что слияние с "Аксиомус" дополнило предложение службы доставки для интернет-магазинов: "Boxberry самостоятельно не занималась курьерской доставкой в Москве и Санкт-Петербурге".
Он также поделился планами расширить опыт курьерской доставки "Аксиомус" в регионы присутствия Boxberry. Ранее компания заявляла о планах максимально сократить сроки доставки. "Обновленный сервис станет для интернет-магазинов хорошим конкурентным преимуществом, позволит привлечь новых покупателей и увеличить количество заказов", – считает Конев.
Один из основателей "Аксиомус" Илья Новоселов отметил, что стратегия развития его компании отличается консервативностью. Самостоятельно служба доставки еще долго не вышла бы в регионы. В Boxberry же недавно отчитались об открытии тысячного ПВЗ. Сейчас компания действует в 329 городах России. "Компания Boxberry — сильный игрок, с которым мы эффективно дополняем друг друга услугами и клиентами, и не конкурируем по ключевым компетенциям", – сказал Новоселов.
В качестве консолидатора "Аксиомус" давно сотрудничал с Boxberry, но слияние, считают в компаниях, позволит им стать более клиентоориентированными.