подписка
Подписаться
29/11/2016

Командировки автоматизировали

Командировки автоматизировали

Основатель онлайн-сервиса для ведения бухгалтерии "Мое делоМаксим Яремко и специализирующаяся на деловом туризме Инна Ткаченко запустили проект Smartway для онлайн-бронирования командировок. Помимо автоматизации бронирования билетов и гостиниц сервис позволяет формировать комплект закрывающих документов для бухгалтерии и анализировать информацию по транзакциям, начислениям, датам, отделам и сотрудникам.

Отличие проекта от уже существующих сервисов и агентств делового туризма в степени автоматизации. Заявки принимаются не по телефону и электронной почте, а полностью онлайн. За счет этого отмечается ускорение и упрощение всех процессов.

Сооснователь и директор по продукту Smartway Инна Ткаченко так пояснила преимущества сервиса: "Если посмотреть профильные сайты, то можно найти более десятка решений для онлайн-бронирования командировок, но по факту проникновение этих сервисов менее 4%". По ее словам, из 200 клиентов, тратящих на командировки более 100 тыс. рублей в месяц, которых опросили, только семеро пользовались онлайн-бронированием. Подавляющее большинство продолжало обращаться в агентства делового туризма.

Работа над проектом началась в феврале 2016 года. Бета-тестирование с пользователями прошло летом. Об этом сообщил сооснователь Smartway Максим Яремко. Промышленная эксплуатация сервиса Smartway ведется с 1 ноября. По данным компании, в день обрабатывается около 70 заявок на бронирование. Как полагает Яремко, через год их количество вырастет десятикратно.

Пока что Smartway бесплатен для клиентов. Доход приносит комиссия с продаж авиабилетов и номеров в отелях. Яремко не назвал конкретных партнеров проекта, но отметил, что с частью из них налажены прямые контакты, с частью работа ведется через b2b-поставщиков.

Введение платного тарифа запланировано на весну 2017 года. В его рамках будут предоставляться дополнительные возможности по аналитике для компаний, чьи расходы на командировки превышают 1 млн в месяц. Кроме того, рассматривается возможность выхода на зарубежные рынки, в частности, азиатские. По словам Яремко, в 2018 году компания хочет попробовать свои силы в одной из азиатских стран – он упомянул Малайзию и Вьетнам.

Еще одно направление развития, которое упомянул Яремко, – это сотрудничество со стартапами в области делового туризма, в том числе в качестве инвестора. Smartway готов выделить на поддержку таких проектов сумму до 45 млн рублей.

Сервис "Мое дело" основан Максимом Яремко и Алексеем Петровым в конце 2009 года. Яремко ушел из этого проекта в конце 2014 года, Петров – в апреле 2016 года.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. 6
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже не вариант, так как ни один специалист не разбирается в вашем товаре или услугах. Напишет на сайте то что скопирует у конкурентов и то повезет если то что нужно. Да и если поймет что вы не разбираетесь и не контролируете, вас обманут или сделают работу как попало! Свернуть
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
29/11/2016
АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
За 2 месяца до "Киберпонедельника" Ассоциация компаний интернет-торговли ищет новых организаторов для своих распродаж. Команда "220 Вольт", проводившая предыдущие распродажи АКИТ, оказалась не у дел... Подробнее
22/11/2016
Показать до вскрытия
Amazon выпустил функцию, которая позволяет с помощью камеры айфона узнавать, что находится внутри закрытой посылки... Подробнее
22/11/2016
Средний чек продолжает снижаться, число транзакций растет
Провайдер электронных платежей Assist поделился своими статистическими данными о динамике онлайн-платежей в 2016 году по сравнению с 2015 годом... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
20/10/2016
Уведомление о новых заказах c ЯМ 3
Мы сделали уведомления, поступающие асинхронно при оформлении заказов прямо в административный сайт. Там в заголовке появляется кружок с цифрой - количество новых заказов. Если его щелкнуть, открывается список новых заказов.
Для уведомлений используется протокол WebSocket.

Надеемся, что это удобнее, чем отслеживать заказы по электронной почте, с которой могут быть проблемы. А так менеджер сразу видит, что пришел заказ. Аналогично сделали и для телефонных звонков с Манго-Телеком, у кого есть интеграция. Свернуть
Мы сделали уведомления, поступающие асинхронно при оформлении заказов прямо в административный сайт. Там в заголовке появляется кружок с цифрой - количество новых заказов. Если его щелкну Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация