подписка
Подписаться
09/09/2016

Доставляют и расширяются

Служба доставки Boxberry открыла свое тысячное отделение. В компании уверены, что теперь являются самой крупной независимой федеральной службой доставки по количеству действующих пунктов выдачи в России.

Меньше чем за два года количество пунктов выдачи заказов Boxberry выросло в пять раз. Тысячный пункт выдачи расположен в городе Пенза по адресу ул. Московская, 39.

В мае прошлого года в Boxberry сообщили об открытии двухсотого пункта выдачи в Саратовской области. Тогда планировалось, что до конца года сеть расширится до 355 ПВЗ. Однако компания превысила собственные планы: в декабре 2015 года у нее было уже 453 представительства в 214 городах страны. Меньше чем за год Boxberry нарастила мощности более чем вдвое: теперь у компании 1000 ПВЗ в 308 городах.

 67 отделений в 61 городе позволяют не только получать заказы из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов, но и отправлять личные письма и посылки во все города присутствия Boxberry. Компания открывает свои отделения в городах с населением от 70 000 человек. По расчётам аналитиков Boxberry, на каждые 85 000 жителей необходим хотя бы один пункт выдачи. В некоторых регионах развитие рынка идет даже быстрее, чем в столице. Наибольшая динамика развития наблюдается сейчас на юге России: в Краснодарском крае и Ростовской области. 

"Требования потребителей к доставке и сервису в ПВЗ в разных регионах разные. Например, в экономически более развитых областях и там, где большая доля бюджетников, получатели предпочитают расплачиваться картой. Поэтому эквайринг в ПВЗ — обязательное условие", – рассказал Oborot.ru операционный директор Boxberry Антон Койнов.

По его словам, в крупных городах, где выше доход потребителей и серьезнее конкуренция служб доставки, клиенты более критичны к срокам: они хотят получить свои заказы как можно быстрее. В средних и малых населенных пунктах, а также во многих отдаленных регионах на первый план выходит стоимость доставки.

"Если говорить о доставке в регионы авиатранспортом, то основная сложность связана с высокими авиатарифами, которые не позволяют предложить получателям низкую стоимость доставки. В связи с этим поток заказов в такие регионы сокращается. Доставка в удаленные и небольшие города также в основном стоит дорого, при этом сроки доставки могут быть довольно большими", – рассказал Койнов. Самым сложным с точки зрения развития сети отделений он назвал Кавказ, т.к. предпринимательская активность там ниже, чем в других регионах.

Самое удаленное отделение Boxberry находится в Петропавловске-Камчатском. Доставка туда заказов из Москвы занимает до 10 дней. "Это один из наших городов с авиадоставкой. Доставка крупногабаритных заказов в удаленные пункты выдачи — не постоянная практика, но и не редкость. Например, мы доставляли на Дальний Восток кондиционер и доску для виндсёрфинга", – сообщил Oborot.ru Койнов.

Прокомментировать
Читайте также
Владлен Строкань
главный эксперт сервиса аналитики маркетплейсов, Wildbox.ru
28/12/2021
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы 4
За последний год на маркетплейс пришло больше поставщиков, чем за предыдущие 16 лет его существования. На конец 2021 года WB насчитывает больше 450 тысяч продавцов, из которых 60 тысяч — самозанятые. Неудивительно, что при таком спросе новые пункты выдачи заказов появляются практически ежедневно. О них мы и поговорим в этой статье.
... Подробнее
krutik
15/09/2016
Что выбрать? СПб, стартующий магазин 28
Anton Shishkin:

объясняли, почему работают со мной в рамках заключеного договора? Ну так принято обычно, как договорились, так и работаем. И ни один сотрудник СДЭК не сможет опровергнуть, что мы работаем в рамках заключенного договора.


Всмысле, ты со СДЭК работаешь? и они выплачивают с МО и Регионов по Договору?

Как Вы этого добились? :mrgreen: Свернуть
Anton Shishkin: объясняли, почему работают со мной в рамках заключеного договора? Ну так принято обычно, как договорились, так и работаем. И ни один сотрудник СДЭК не сможет опровергнуть, Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/09/2016
Торговый мост с Турцией
Оператор доставки SPSR Express открыл в Стамбуле центр обработки отправлений товаров турецкого производства. Местные производители и продавцы получили выход на рынки России и других стран... Подробнее
07/09/2016
Барьеры европейского кроссбордера
Интернет-магазинам, продающим в Европу из-за границы, рекомендуется тщательно проработать правила возврата товаров. Как показало исследование, проведенное компанией B2C Europe, более половины европейских онлайн-потребителей задумываются о возврате еще до того, как совершили покупку... Подробнее
05/09/2016
Toshiba оборудует центры "Почты России"
В рамках Восточного экономического форума "Почта России" и Toshiba подписали меморандум о сотрудничестве. Компании планируют оборудовать автоматическими системами как уже имеющийся высокотехнологичный логистический центр возле аэропорта Внуково, так и те, которые еще будут построены в разных частях страны... Подробнее