Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Барьеры европейского кроссбордера

Барьеры европейского кроссбордера

Интернет-магазинам, продающим в Европу из-за границы, рекомендуется тщательно проработать правила возврата товаров. Как показало исследование, проведенное компанией B2Europe, более половины европейских онлайн-потребителей задумываются о возврате еще до того, как совершили покупку.

Согласно этому исследованию, 27% европейцев отказываются от кроссбордерной покупки, если считают стоимость возврата слишком высокой. А еще 23% европейских покупателей не станут делать заказ в зарубежном интернет-магазине, если правила возврата не понятны им до конца. 

Авторы исследования сделали несколько интересных выводов. До сих пор европейцы не очень охотно покупают в зарубежных интернет-магазинах, потому что 54% из них заботятся о возврате еще до совершения покупки. По мнению специалистов из B2C Europe, интернет-магазин, планирующий продавать в Европу из-за границы, должен тщательно проработать и описать правила возврата товаров. Около 36% опрошенных сообщили, что готовы более активно покупать в зарубежных онлайн-магазинах, если эти правила будут четкими и понятными. Компания делает вывод: простой и понятный процесс возврата убеждает сомневающихся покупателей относительно совершения кроссбордерной покупки.

Согласно исследованию, 60% европейских интернет-покупателей считают стандартной услугой возможность бесплатного возврата товара. 47% онлайн-потребителей такой услугой считают возврат в точку выдачи. Каждый третий считает возврат дополнительным плюсом, а 9% – вообще пустой тратой денег. Почти половина покупателей предпочитают возврат денег, а не кредит от магазина на совершение другой покупки.

Точная информация о правилах возврата наиболее важна для испанских, немецких и итальянских покупателей. Потребители из Швейцарии и Германии считают дорогой возврат препятствием для совершения кроссбордерной покупки.

Компания B2C Europe специализируется на доставке кроссбордерных заказов. В опросе приняло участие более 2400 респондентов из Великобритании, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Швейцарии, Голландии и Германии.

По данным исследования Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), простота возврата при совершении покупки в зарубежном интернет-магазине для россиян занимает далеко не первое место – важным этот параметр считают всего 10% опрошенных российских онлайн-покупателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Служба доставка со складом для продуктов 7

компанию-логиста по доставке чая пока не выбрали.
Торговый мост с Турцией
Торговый мост с Турцией

Оператор доставки SPSR Express открыл в Стамбуле центр обработки отправлений товаров турецкого производства. Местные производители и продавцы получили выход на рынки России и других стран
Toshiba оборудует центры "Почты России"
Toshiba оборудует центры "Почты России"

В рамках Восточного экономического форума "Почта России" и Toshiba подписали меморандум о сотрудничестве. Компании планируют оборудовать автоматическими системами как уже имеющийся высокотехнологичный логистический центр возле…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены