подписка
Подписаться
29/01/2014

"М.Видео" захантил топ-менеджера из "Связного"

Мультиканальный ритейлер "М.Видео" планирует развивать интернет-продажи. 27 января департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции в компании возглавил  Роман Горшков  – сооснователь  интернет-магазина 003.ru.  В последние семь лет он возглавлял интернет-направления "Связного" и "Эльдорадо", которые являются конкурентами "М.Видео", сообщает "Коммерсантъ".

Отделом интернет-продаж в "Эльдорадо" Горшков руководил с 2007 по 2010 годы. После этого, с 2010 по 2014 годы  был директором по маркетингу в управлении интернет-торговли  "Связного". Последнее место работы Горшков покинул 16 января этого года, а его место занял проработавший в "Связном" 3,5 года Михаил Морозов (прим. ред: тоже выходец из "Эльдорадо").

 Компания "М.Видео"  поставила перед Горшковым масштабные задачи – увеличить долю интернет-продаж в общем обороте,  расширить региональное присутствие компании.

По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, сейчас "М.Видео" в области онлайн-продаж отстает от своих конкурентов, а потому "пришпорить" онлайн-продажи – логичное решение.

 Бурмистров считает Горшкова одним из самых сильных специалистов в сфере e-commerce. По его словам, "Связной" при Горшкове увеличил свои интернет-продажи в восемь раз, добравшись до отметки в 15 млрд рублей.

Онлайн-продажи "М.Видео" пока составляют небольшую часть в обороте компании. По итогам 2013 года, это лишь 6 из 175 млрд рублей розничных продаж. Правда, они растут второе быстрее, чем в целом розничный оборот сети с учетом всех каналов. В 2013 г. интернет-продажи "М.Видео" увеличились на 36%. 

Прокомментировать
Читайте также
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/01/2014
Apple Online Store добрался еще до семи городов России
Доставка из Apple Online Store теперь осуществляется в еще семь городов России. Добавились Волгоград, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, а также Уфа и Челябинск... Подробнее
29/01/2014
Почти половина онлайн-покупателей приобретает в Сети одежду
В 2013 году одежду в Сети покупали 47,8% онлайн-шоперов, а в 2010 году - всего 30,9%. Такие данные в своем исследовании приводит РБК... Подробнее
27/01/2014
"220 Вольт" заддосили
В киберпонедельник сайт интернет-магазина "лежал" 4 часа. Причиной его директор назвал DDoS-атаку... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции