подписка
Подписаться
28/07/2003

Интернет популярнее телевидения

Согласно результатам совместного исследования компании Yahoo! и агентства Carat North America, самым популярным способом свободного времяпрепровождения у американских подростков и молодых людей (в возрасте от 13 до 24 лет) является блуждание по просторам Всемирной Сети.


Результаты опросов показывают, что еженедельно "среднестатистический" молодой американец проводит 16,7 часов в онлайне, 13,6 часов – перед телевизором, 12 часов – слушая радио, 7,7 часов – разговаривая по телефону, и 5 часов – за чтением книг и журналов.


Правда, надо заметить, что подавляющее большинство молодых жителей Америки занимаются (по примеру Юлия Цезаря) сразу несколькими из вышеперечисленных дел. Так, работая в Интернете, 68% из них одновременно успевают слушать CD- или MP3-плееры, 67% – принимать пищу, 50% – смотреть телевизор, по 45% – разговаривать по телефону, слушать радио и выполнять домашнее задание, и 21% – читать. И только лишь 5% ни на что больше не отвлекаются от экрана монитора.


Эти данные могут вселить оптимизм в сторонников продвижения товаров и услуг с помощью Всемирной сети. Надо только помнить, что Yahoo! является владельцем крупнейшего интернет-портала, и доходы компании в значительной степени зависят от бюджета рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/07/2003
Будущее – за широкоформатной рекламой
В докладе обращается внимание на постепенное увеличение размера рекламных блоков: так, доля стандартных баннеров (468х60 пикселей) уменьшилась в сравнении с прошлым годом на 23%, до 42%, хотя они пока и остаются самым популярными... Подробнее
23/07/2003
Amazon экономит на рекламе и выигрывает
Подобных результатов во многом удалось добиться за счет снижения цен и распространения на многие товары правил бесплатной доставки, которые стали возможны благодаря сокращению объема средств, выделяемых на телевизионную и печатную рекламу... Подробнее
22/07/2003
Новый инструмент оценивает влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
Ноовая служба для поставщиков потребительских товаров предназначена для оценки эффективности влияния онлайновых маркетинговых мероприятий на офлайновые продажи... Подробнее