Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новый инструмент оценивает влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Yahoo! совместно с американской исследовательской компанией ACNielsen сообщили об открытии новой службы для поставщиков потребительских товаров «Yahoo! Consumer Direct, Powered by ACNielsen», которая предназначена для оценки эффективности влияния онлайновых маркетинговых мероприятий на офлайновые продажи.


Схема работы службы выглядит приблизительно следующим образом: первоначально отслеживаются активность на ресурсах Yahoo! 61,5 тыс. добровольцев, отобранных в рамках специальной программы ACNielsen Homescan. На основании результатов таких исследований посетители Yahoo! разбиваются на группы со схожими интересами, после чего на сайтах Yahoo! проводится комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на каждую из этих групп. Наконец, эффективность проведенных кампаний оценивается путем сбора и анализа информации об офлайновых покупках, сделанных упомянутыми добровольцами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 56

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

Блеск и нищета отечественных интернет-магазинов

31 июля РОЦИТ проводит бесплатный семинар на тему «Интернет-магазины: выживание или процветание?»

Не так страшен спам, как его малюют

Зарубежные исследования показывают, что пользователи Сети стали относиться к спаму... более лояльно








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены