подписка
Подписаться
28/07/2003

Будущее – за широкоформатной рекламой

Согласно оценкам американской исследовательской фирмы DoubleClick, во втором квартале количество размещенных в Интернете рекламных блоков выросло по сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5% и по сравнению с первым кварталом 2003 г. – на 10%, достигнув 149,8 млрд.


При этом отмечается существенное – на 14% по отношению к предыдущему кварталу – увеличение доли так называемой rich-media рекламы – флэш-баннеров, всплывающих окон и т.п.. По мнению экспертов, к 2005 г. rich-media обойдёт по-прежнему пользующиеся популярностью статические GIF- и JPEG-баннеры.


Кроме того, в докладе обращается внимание на постепенное увеличение размера рекламных блоков: так, доля стандартных баннеров (468х60 пикселей) уменьшилась в сравнении с прошлым годом на 23%, до 42%, хотя они пока и остаются самым популярными. На втором месте идут "небоскребы" – 9%.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
15/08/2002
Rich-media реклама эффективна даже летом
Управление кампанией осуществляется с помощью системы БаннерБанк, объединяющей ряд новостных и специализированных финансовых ресурсов в единое рекламное пространство... Подробнее