Будущее – за широкоформатной рекламой
Согласно оценкам американской исследовательской фирмы DoubleClick, во втором квартале количество размещенных в Интернете рекламных блоков выросло по сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5% и по сравнению с первым кварталом 2003 г. – на 10%, достигнув 149,8 млрд.
При этом отмечается существенное – на 14% по отношению к предыдущему кварталу – увеличение доли так называемой rich-media рекламы – флэш-баннеров, всплывающих окон и т.п.. По мнению экспертов, к 2005 г. rich-media обойдёт по-прежнему пользующиеся популярностью статические GIF- и JPEG-баннеры.
Кроме того, в докладе обращается внимание на постепенное увеличение размера рекламных блоков: так, доля стандартных баннеров (468х60 пикселей) уменьшилась в сравнении с прошлым годом на 23%, до 42%, хотя они пока и остаются самым популярными. На втором месте идут "небоскребы" – 9%.