подписка
Подписаться
23/07/2003

Amazon экономит на рекламе и выигрывает

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com обнародовал итоги своей деятельности во втором квартале нынешнего года.


Объем продаж компании увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 36,4%, до 1,1 млрд. долл.; при этом ей удалось также добиться существенного уменьшения убытков, которые составили только 43,3 млн. долл. (во II кв. 2002 г. они равнялись 93,5 млн. долл). Если говорить о поставках товаров в штучном исчислении, то во втором квартале они выросли на 42% (причем среди особых достижений отмечается 1,4 млн. экземпляров новой серии о Гарри Поттере, проданных в течение одного лишь июня).


По словам основателя и руководителя Amazon.com Джеффа Безоса (Jeff Bezos), подобных результатов во многом удалось добиться за счет снижения цен и распространения на многие товары правил бесплатной доставки, которые стали возможны благодаря сокращению объема средств, выделяемых на телевизионную и печатную рекламу.

Прокомментировать
Читайте также
VKolmagorov
12/04/2011
Есть ли курьерская доставка с приемом денег за товар от клиента 24
emkon:

только вот недавно СДЭК совместными усилиями выправили,

Не язви :D
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Alica
22/12/2009
Проблемы с почтой 30
теперь уже никакого, т.к. на сегодняшний день они заявляют себя, как обычный каталог интернет-магазинов... у них на сайте все написано :wink:
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/07/2003
МПС и Интернет облегчают жизнь перевозчикам
МПС России сообщило о планах скорого запуска в опытную эксплуатацию Электронной торговой площадки транспортных услуг... Подробнее
22/07/2003
Логистика в управлении складом
Мероприятие пройдет с 25 по 31 августа на базе Института логистики и складирования в г.Познань, Польша. Программа курса включает в себя экскурсии на складские комплексы и терминалы ведущих европейских логистических операторов... Подробнее
Ivan V.Shmelev
18/07/2003
Решение всех проблем онлайн-покупателей
В настоящий момент самым перспективным решением проблем покупателей является проект E-Shop. Идея проекта заключается в предоставлении клиентам возможности совершить онлайн-покупку с помощью E-Stand - информационного устройства общего доступа... Подробнее