Amazon экономит на рекламе и выигрывает
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com обнародовал итоги своей деятельности во втором квартале нынешнего года.
Объем продаж компании увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 36,4%, до 1,1 млрд. долл.; при этом ей удалось также добиться существенного уменьшения убытков, которые составили только 43,3 млн. долл. (во II кв. 2002 г. они равнялись 93,5 млн. долл). Если говорить о поставках товаров в штучном исчислении, то во втором квартале они выросли на 42% (причем среди особых достижений отмечается 1,4 млн. экземпляров новой серии о Гарри Поттере, проданных в течение одного лишь июня).
По словам основателя и руководителя Amazon.com Джеффа Безоса (Jeff Bezos), подобных результатов во многом удалось добиться за счет снижения цен и распространения на многие товары правил бесплатной доставки, которые стали возможны благодаря сокращению объема средств, выделяемых на телевизионную и печатную рекламу.
только вот недавно СДЭК совместными усилиями выправили,
Не язви