подписка
Подписаться
14/09/2016

"Лояльность" AdBlock можно будет купить

Немецкая компания Eyeo, владеющая блокировщиком AdBlock Plus, создаст свою сеть для "приемлемой" рекламы. Проще говоря, интернет-магазины смогут "купить" лояльность известного блокировщика рекламы, размещаясь в новой сети.

Партнерами проекта станут Google и AppNexus. Google будет искать для сети рекламодателей, а AppNexus – помогать в управлении кампаниями. Новый проект получит название Acceptable Ads Platform.

Издатели смогут регистрироваться в системе и размещать рекламные баннеры платформы на своих ресурсах. Технической реализацией проекта займется компания ComboTag.

Пользователям AdBlock Plus будут показывать только "приемлемую" рекламу. В компании поясняют, что объявления их сети будут менее навязчивыми и "подрывными", чем реклама от других платформ. Чтобы этого добиться, к рекламным материалам будут предъявляться жесткие критерии отбора.

"Новость о том, что Adblock запускает сервис для размещения рекламы, абсолютно логичная и ожидаемая и, надеюсь, поставит точку под разговорами некоторых экспертов о "честной и чистой идее, которая сделает жизнь пользователя лучше". Создав огромный рынок (а число пользователей сервиса действительно значительно), компания старается сделать очевидный шаг в сторону дополнительной монетизации этой аудитории", – прокомментировал Oborot.ru директор по маркетингу "Риалвеб" Максим СамойленкоС другой стороны, по его словам, долгая борьба против "плохой" рекламы с последующей ее заменой на свою "хорошую" наверняка вызовет отпор со стороны крупных площадок.

"Также неясно, почему реклама, выбранная сервисом, будет лучше и релевантнее, чем размещенная самой площадкой, критерии непрозрачны. На мой взгляд, рынок и сам отлично решает эту проблему – эффективная реклама приносит результат и, как следствие, средства на расширение рекламной кампании. Любые попытки искусственно этот процесс ограничить вызывают у меня скепсис. Заявленные 20 процентов – это серьезный кусок пирога, и вряд ли площадки захотят его отдавать. Многие из них и так разрабатывают технологии, призванные затруднить процесс работы блокировщиков, теперь этот процесс ускорится и консолидируется. Думаю, что дальше события будут развиваться только интереснее", – резюмировал Самойленко.

Напомним, что AdBlock не отключает рекламу полностью. Существует "белый список" рекламодателей, чьи объявления сервис пропускает "в эфир". В то же время в Eyeo не распространяют данных о том, кто и сколько платит за попадание в этот список.

Между тем, потери рекламной индустрии от блокировщиков рекламы достигли $21,8 млрд. По данным Interactive Advertising Bureau, около 25% американцев используют различное ПО, чтобы не видеть рекламы. Но больше других не любят рекламу жители Азиатско-тихоокеанского региона: в среднем 36% местных владельцев смартфонов устанавливают блокировщики на свои устройства.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/09/2016
Messenger "прокачали" под ecommerce
Facebook добавил в функционал своего Messenger поддержку кнопки "купить", нативные платежи и ссылки. Теперь бренды смогут перенаправлять пользователей соцсети с рекламы прямо в продающего бота, минуя сайт... Подробнее
13/09/2016
Личный кабинет и корзина могут подбросить проблем
С января 2017 года Google Chrome будет считать все http-сайты, передающие личные данные пользователей, небезопасными... Подробнее
13/09/2016
Погода повлияет на рекламу
Mail.Ru Group запустила триггерную платформу на основе big data, которая повысит эффективность рекламы. Сервис позволит интернет-магазинам рекламировать свои товары тогда, когда их показы будут наиболее уместны... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
06/09/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг