Messenger "прокачали" под ecommerce
Facebook добавил в функционал своего Messenger поддержку кнопки "купить", нативные платежи и ссылки. Теперь бренды смогут перенаправлять пользователей соцсети с рекламы прямо в продающего бота, минуя сайт.
Раньше для совершения покупки через Messenger необходимо было кликнуть по ссылке, перейти на сайт, сделать выбор, ввести номер карты и адрес доставки и т.д. Это раздражало тех, у кого необходимая информация уже была "привязана" к профилю в Facebook. Теперь всех этих телодвижений можно будет избежать, что должно позитивно отразиться на продажах.
Facebook запустил сразу ряд ecommerce-функций для Messenger.
Прямая отправка пользователей с рекламы в продающего бота. Эту возможность можно будет использовать для проведения, например, специальных Facebook-распродаж.
Настройка карточек товара. Продавцы смогут создавать свой дизайн для товарных карточек, отображаемых в Messenger, или подгружать готовые страницы.
Персонализация in-app-страниц рекламодателей. Для формирования индивидуальных предложений социальная сеть будет учитывать данные пользователя и историю просмотренных им товаров.
В Messenger также внесен ряд более мелких изменений. Например, теперь можно будет переслать персональные сообщения другим людям.
Летом соцсеть Facebook выкатила функции, которые повышают интерактивность ботов. Инструмент под названием Quick Replies (быстрые ответы) позволяет продавцам предлагать покупателям до 10 вариантов ответа.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.