подписка
Подписаться
14/09/2016

Messenger "прокачали" под ecommerce

Facebook добавил в функционал своего Messenger поддержку кнопки "купить", нативные платежи и ссылки. Теперь бренды смогут перенаправлять пользователей соцсети с рекламы прямо в продающего бота, минуя сайт.

Раньше для совершения покупки через Messenger необходимо было кликнуть по ссылке, перейти на сайт, сделать выбор, ввести номер карты и адрес доставки и т.д. Это раздражало тех, у кого необходимая информация уже была "привязана" к профилю в Facebook. Теперь всех этих телодвижений можно будет избежать, что должно позитивно отразиться на продажах.

Facebook запустил сразу ряд ecommerce-функций для Messenger. 

Прямая отправка пользователей с рекламы в продающего бота. Эту возможность можно будет использовать для проведения, например, специальных Facebook-распродаж. 

Настройка карточек товара. Продавцы смогут создавать свой дизайн для товарных карточек, отображаемых в Messenger, или подгружать готовые страницы.  

Персонализация in-app-страниц рекламодателей. Для формирования индивидуальных предложений социальная сеть будет учитывать данные пользователя и историю просмотренных им товаров.

В Messenger также внесен ряд более мелких изменений. Например, теперь можно будет переслать персональные сообщения другим людям.

Летом соцсеть Facebook выкатила функции, которые повышают интерактивность ботов. Инструмент под названием Quick Replies (быстрые ответы) позволяет продавцам предлагать покупателям до 10 вариантов ответа.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/09/2016
"Лояльность" AdBlock можно будет купить
Немецкая компания Eyeo, владеющая блокировщиком AdBlock Plus, создаст свою сеть для "приемлемой" рекламы... Подробнее
13/09/2016
Личный кабинет и корзина могут подбросить проблем
С января 2017 года Google Chrome будет считать все http-сайты, передающие личные данные пользователей, небезопасными... Подробнее
13/09/2016
Погода повлияет на рекламу
Mail.Ru Group запустила триггерную платформу на основе big data, которая повысит эффективность рекламы. Сервис позволит интернет-магазинам рекламировать свои товары тогда, когда их показы будут наиболее уместны... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
06/09/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг