Теракты помогают интернет-магазинам
В докладе, опубликованном во вторник Forrester Research, излагаются прогнозы развития американской онлайновой торговли. Исследование является одним из первых, в котором учтены последствия террористических актов 11 сентября.
Страшные события очень слабо затронули сектор электронной коммерции. Как бы цинично это не звучало, многим интернет-магазинам они даже помогли. В Forrester отмечают, что после терактов очень много людей, ранее никогда не покупавших в Сети, воспользовались Интернетом для того, чтобы перечислить пожертвования пострадавшим и семьям погибших. По мнению аналитиков, многие из тех, кто впервые перечислил деньги через Интернет, вскоре вернутся, уже для совершения покупок.
Если же говорить языком сухих цифр, то в Forrester оценили сумму, которую покупатели потратят на рождественские подарки в интернет-магазинах, в 11 млрд. долларов – была названа та же цифра, что фигурировала в докризисных прогнозах.