Mail.Ru выкатил прероллы на "Одноклассниках" и других своих проектах
Рекламная платформа Mail.Ru Group – myTarget – с 29 июля предложила рекламодателям новый вид рекламы – прероллы, который можно размещать в видеозаписях в соцсетях "Одноклассники", "Мой Мир" и на других проектах Mail.Ru Group.
Ссылка с рекламного ролика может вести как на сайт, так и на мобильное приложение. В первом случае пользователь увидит перед собой кнопку с текстом "Перейти на сайт", а во втором ему будет предложено установить приложение из App Store или Google Play.
Преролл представляет собой короткий видеоролик (до 30 секунд), который демонстрируется пользователю перед основным видео.
Размещение прероллов доступно в социальных сетях и проектах Mail.Ru Group на десктопе и в мобильном приложении "Одноклассников". Также возможно кроссплатформенное размещение.
Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видеособытиям: данные о количестве запусков и завершенных просмотров, а также о средней глубине просмотра.
По мнению коммерческого директора Mail.Ru Group Элины Исагуловой, видеореклама в Интернете зарекомендовала себя как эффективный и наглядный способ донести до аудитории сообщение. С запуском прероллов в myTarget становится доступна вся линейка видеоформатов: баннеры с видео, полноэкранная видеореклама, промопосты и прероллы.
Стоит отметить, что согласно исследованию Reuters Institute, не все пре-роллы одинаково полезны. Используя формат pre-roll, стоит учитывать, что около 35% пользователей при появлении рекламного ролика вообще отказываются от просмотра видео.
Недавно Twitter предоставил бизнесменам возможность приобретать видеорекламу в формате pre-roll через AdsAPI. Теперь рекламодателям не придется входить в систему, где осуществлялся выбор категории контента, для показа pre-roll.
Pre-roll (преролл) — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео и длится около 10-15 секунд. В интернет-рекламе различаются pre-roll — ролик, предваряющий показ основного видеоконтента, mid-roll, показываемый в процессе просмотра через заданный промежуток времени и post-roll, демонстрируемый сразу после просмотра видеосюжета.
Не все, далеко не все, работники этого хотят
Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО будет получать выгоду сотрудник, то большинство соглашаются.
Плюс, если ты не официально устроенный а ИП по договору, так и отношения с тобой уже другие
Ну только у плохих работодателей, с которыми и по ТК не имеет смысла работать))
А вообще, не сложно продублировать в обычном договоре практически все пункты из трудового договора.
пинок под зад и все дела.
Пинки дают и по трудовым, и по гражданским договорам.
-------------
Опять же, схема будет работать при адекватном работодателе. Если он неадекватен, то просто не надо на такого дятла работать Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть