подписка
Подписаться
01/08/2016

Boxberry примет заказы в 24 пунктах Москвы

Boxberry примет заказы в 24 пунктах Москвы

Служба доставки Boxberry запустила новую услугу для интернет-магазинов Москвы. Теперь столичные онлайн-продавцы смогут передавать заказы на доставку не только на центральном складе компании, но и в 24 пунктах, расположенных в разных районах столицы.

По словам коммерческого директора Boxberry Алексея Бездеткина, не всем клиентам компании удобно привозить товары на терминал или заказывать услугу забора груза. Передавая заказы на доставку рядом со своим офисом или складом, интернет-магазин экономит время и деньги.

"Кроме того, всем новым клиентам доступна упрощенная процедура подключения к Boxberry. Чтобы начать работу, достаточно регистрации в личном кабинете на сайте и согласования договора оферты. Отправлять заказы можно в день регистрации", – добавил Алексей Бездеткин.

В отделении Boxberry интернет-магазин может передавать на доставку до 20 заказов в день. При передаче грузов до 18:00 срок доставки остается неизменным за исключением следующих направлений: Белгород, Великий Новгород, Вологда, Гатчина, Дзержинск, Курск, Нижний Новгород, Орёл, Санкт-Петербург, Смоленск, Череповец. По этим направлениям, как и при передаче заказов после 18:00, срок доставки увеличивается на один день.

В Boxberry планируют увеличить количество отделений, принимающих заказы у интернет-магазинов. Через несколько месяцев передать груз на доставку можно будет в 40% московских пунктов выдачи. Сейчас в столице работает 131 отделение службы доставки, и их количество постоянно растет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/08/2016
Изобрести велосипед
Основатели отечественного бренда Bear Bike рассказали о тонкостях нишевого онлайн-ритейла в России ... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/07/2016
В РЭЦ подбирают маркировку для покорения Азии
В РЭЦ считают, что после девальвации рубля российские товары стали конкурентоспособными по соотношению "цена-качество" на зарубежных рынках... Подробнее