подписка
Подписаться
29/07/2016

В РЭЦ подбирают маркировку для покорения Азии

В РЭЦ подбирают маркировку для покорения Азии

В Российском экспортном центре (РЭЦ) не теряют оптимизма в деле продвижения товаров "Made in Russia" даже несмотря на то, что их научились подделывать. Представители организации считают, что после девальвации рубля отечественные товары стали конкурентоспособными по соотношению "цена-качество" на зарубежных рынках. Об этом рассказал управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

Мамонов сообщил, что в организации сейчас придумывают маркировку, под которой будут экспортироваться российские товары. Кроме "Made in Russia" рассматриваются варианты "Russian Export Brands" и "Russian Quality Brands". Товары будут единообразно представлены с точки зрения аудиовизуального образа на всех зарубежных выставках. Для раскрутки бренда придется "идти в соцсети за рубежом, в рекламу". По словам Мамонова, иностранцам предложат некий Russian lifestyle как образ жизни.

Первоначальный упор будет сделан на продовольственные товары, так как они наиболее востребованы потребителями на "пилотных" рынках Китая, Вьетнама и даже Малайзии. Показателем востребованности является тот факт, что российский шоколад в Китае уже научились подделывать. По мнению Мамонова, у отечественной продукции есть козырь, который должны оценить покупатели юго-восточной Азии – в России на законодательном уровне запрещено использование ГМО. Мамонов полагает, что это может сделать наши продукты привлекательными в глазах состоятельных городских жителей.

Мамонов считает, что использовать популярные платформы Tmall Global и JD Global целесообразнее, чем создавать новую, так как "ведущие мировые площадки ушли в своем развитии достаточно далеко, и никакая российская площадка, сколько бы денег мы ни вложили в ее создание, не будет в такой же мере востребована зарубежным потребителем".

В случае успеха проекта российские товары будут поставлять также в страны Ближнего Востока и Северной Африки.

Экспорт непродовольственных товаров начнется не раньше, чем Россия наладит взаимодействие с китайскими партнерами, пояснил представитель РЭЦ. Здесь первыми в списке стоят сувениры. В частности, часы "Ракета" и "Победа", а также игрушки военной тематики. Кроме них, по предварительным оценкам РЭЦ, "потенциальный интерес" имеется к экологически чистой косметике и товарам для детей.

Мамонов пообещал, что уже в 2016 году РЭЦ и Федеральная таможенная служба запустят эксперимент, в рамках которого ритейлеры смогут в упрощенном порядке дистанционно декларировать товары. Ранее с аналогичным предложением выступал советник президента РФ Герман Клименко.

АО "Российский экспортный центр" создан 13 апреля 2015 года в структуре "Внешэкономбанка" в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами. Он должен оказывать финансовую и нефинансовую поддержку экспортерам, сопровождая запросы отечественных компаний при работе с профильными министерствами и ведомствами.

Как сообщалось ранее, до конца нынешнего года РЭЦ планирует увеличить экспорт через китайскую b2b-площадку для оптовой торговли 1688.com. Кроме того, в организации ведут переговоры с американским онлайн-аукционом eBay.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
25/09/2016
Повышение НДС до 25% 14
kaavain:

Не все, далеко не все, работники этого хотят


Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО будет получать выгоду сотрудник, то большинство соглашаются.

kaavain:

Плюс, если ты не официально устроенный а ИП по договору, так и отношения с тобой уже другие


Ну только у плохих работодателей, с которыми и по ТК не имеет смысла работать))

А вообще, не сложно продублировать в обычном договоре практически все пункты из трудового договора.

kaavain:

пинок под зад и все дела.


Пинки дают и по трудовым, и по гражданским договорам.

-------------

Опять же, схема будет работать при адекватном работодателе. Если он неадекватен, то просто не надо на такого дятла работать :) Свернуть
kaavain:Не все, далеко не все, работники этого хотят Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО будет получать выгоду сотр Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/07/2016
Товары для учебы уже набирают популярность
"Яндекс. Маркет" выпустил первый недельный обзор рынка электронной коммерции, основанный на собственных данных поисковика. В нем представлены индекс активности интернет-покупателей и изменения цен, произошедшие за неделю с 18 по 24 июля... Подробнее
28/07/2016
"Юлмарт" снова крупнейший в Рунете
Data Insight и Ruward представили свежий рейтинг российских интернет-магазинов - E-Commerce IndexTOP-100... Подробнее
27/07/2016
В Рунет пришел еще один европейский бренд детских товаров
Итальянская компания Chicco открыла свой официальный интернет-магазин в России... Подробнее
KseniaK
31/05/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции