Поток посылок через границу растет в оба направления
"Почта России" подвела итоги работы в первом полугодии 2016 года. За это время компания обработала 98,5 млн международных посылок с товарными вложениями. Это более чем вдвое превышает показатель прошлого года – 48,1 млн.
По данным "Почты", больше всего таких посылок было отправлено в мае – 19,5 млн. По словам заместителя генерального директора компании по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, удвоение объема в первую очередь связано с ростом популярности интернет-торговли. На заказы из интернет-магазинов приходится свыше 80% входящего международного почтового трафика. При этом доля "Почты России" в обработке международных отправлений составляет 61% от общего объема в стране.
"Вместе с тем, в этом году и экспортные отправления показывают хороший прирост – за первое полугодие 2016 года они увеличились на 40%", – отмечает Малышев.
Совместно с Федеральной таможенной службой "Почта России" проводит эксперимент по использованию упрощенного декларирования отправлений за рубеж. Кроме того, федеральный доставщик разрабатывает новые виды услуг для участников рынка. Сервис "Посылка онлайн", запущенный ФГУП год назад, стал доступен для корпоративных клиентов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
"Почта" продолжает развивать сервисы на "последней миле". Для клиентов в 100 городах открыто 275 центров выдачи и приема посылок, в 2 тысячах почтовых отделений 250 городов работают "посылочные окна". Бизнесу также предложена услуга эконом-доставки "до двери".
Сроки доставки "Почтой России" международных отправлений за последние годы значительно сократились. На сегодняшний день они составляют порядка 10-12 дней. А принятый компанией в этом году норматив позволит сократить сроки доставки еще примерно на 30%.
не... ну, а чЁ, банку за эквайринг ИМ готов платить, а вот за кассовое обслуживание зачем? Реально, человек занимается уже пять лет ИМ и задает такие детские вопросы...
Тут видимо имеется в виду, что чек ИМ предоставляет свой и прямых затрат курьерка не несет (чек, сдача в банк, транзакция) кроме ответственности за получение нужной суммы налички и передачи ее ИМ. Поэтому ИМ считает, что это можно делать бесплатно. Действительно были компании (а может и сейчас есть), которые готовы были услугу приема/возврата налички без рко предоставлять безвозмездно или за мин.процент (0,5%) Свернуть
А все это ломает бизнес-процессы магазина.
Мы готовы отправить любой ТК, но тоже при условии их забора у нас по поручению клиента. Регулярно такое бывает при работе с юрлицами, у которых с кем-то договор и они забирают у нас. Свернуть