Доставка дронами стала легальной
Доставка интернет-заказов беспилотниками в России стала легальной. В минувшую пятницу вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, согласно которым, отменяется обязательная регистрация беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) массой до 30 кг.
Поправки позволяют владельцам "легких" беспилотников проводить полеты без регистрации в Росавиации. В предыдущей версии Воздушного кодекса предусматривалась регистрация всех аппаратов тяжелее 250 грамм, а полеты нуждались в специальной сертификации.
Владеющий компанией CopterExpress президент Ассоциации малых беспилотников Олег Понфиленок рассказал, что изменения коснутся 99% всех коммерческих дронов. Он объяснил, что тяжелее 30 кг только аппараты, используемые в сельском хозяйстве и военном деле. Впрочем, по его словам, закон еще нуждается в доработке. Согласно существующим правилам, для полета любого дрона нужно закрыть воздушное пространство, а заявку для этого приходится подавать за 3-5 дней. Это – сложная для физических лиц процедура.
Понфиленок считает, что для нормального развития отрасли нужны правила, разрешающие полеты дронов в явочном порядке, а не в разрешительном, как сейчас. Необходимо упростить существующие нормы, ограничив полеты беспилотников определенной высотой, определив запретные зоны и т. д. В качестве примера Понфиленок привел законодательство США и европейских стран, которое сейчас тоже постепенно меняется, вслед за распространением дронов и началом их использования бизнесе.
Так, в США недавно разработали правила эксплуатации дронов, которые разрешают полеты аппаратов до 25 кг на скорости до 161 км/ч на малых высотах. По новым правилам, небо становится открытым для беспилотников, выполняющих аэрофотосъемку, а также осмотр мостов и сельскохозяйственных угодий. Однако именно для использования дронов в качестве грузоперевозчиков Федеральное авиационное управление США еще должно разработать отдельный регламент.
DHL в Германии обходится доставляет с помощью летающих роботов медикаменты на остров Юйст в Северном море. Министерство транспорта Германии ограничило только пространство для полетов, чтобы избежать столкновения роботов с другими транспортными средствами, а также запретило дронам пролетать над жилыми домами.
В Китае коммерческая доставка дронами стартовала еще год назад, когда гигант электронной коммерции Alibaba начал тестировать возможность доставки заказов беспилотниками. Пока что таким образом клиенты могут заказать исключительно чай. В то же время второй по величине игрок онлайн-рынка Поднебесной – компания JD – вовсю использует собственные дроны на постоянной основе в провинции Цзянсу Восточного Китая.
Не все, далеко не все, работники этого хотят
Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО будет получать выгоду сотрудник, то большинство соглашаются.
Плюс, если ты не официально устроенный а ИП по договору, так и отношения с тобой уже другие
Ну только у плохих работодателей, с которыми и по ТК не имеет смысла работать))
А вообще, не сложно продублировать в обычном договоре практически все пункты из трудового договора.
пинок под зад и все дела.
Пинки дают и по трудовым, и по гражданским договорам.
-------------
Опять же, схема будет работать при адекватном работодателе. Если он неадекватен, то просто не надо на такого дятла работать Свернуть