Между складами JD курсируют дроны
Компания JD начала использовать собственные дроны на постоянной основе в провинции Цзянсу Восточного Китая. Как сообщает "Синьхуа", аппараты связывают между собой склады компании (а также распределительные центры), но прямой доставкой товаров покупателям не занимаются. Наиболее эффективно использование дронов в горных районах. Там, где дрон летит 10 минут, грузовики могут петлять по серпантину часами.
JD разработала дроны, которые могут летать на расстояние до 10 километров. Аппараты ежедневно самостоятельно загружают, доставляют и разгружают до 200 посылок весом по 10−15 кг. За полёт дроны преодолевают 15−20 км со скоростью около 50 км/ч.
Ответственный за JD X Lab (бизнес-подразделение передовых технологий в области логистики и доставки) Сяо Джун сообщил журналистам, что использование дронов может существенно снизить стоимость доставки (до менее, чем 0,5 юаня, или 0,08$). Для обеспечения безопасности доставки беспилотники будут летать только по тщательно разработанным фиксированным маршрутам.
JD использует беспилотники для перевозки грузов из сельских распределительных станций местным доставляющим работникам в деревнях, а те передают товары непосредственно интернет-покупателям. В ближайшее время компания намерена начать доставку товаров дронами в еще четырех провинциях Китая.
В России резиденты казанского IT-парка представили проект "СельПО" по доставке продуктов из фермерских хозяйств с помощью беспилотных летательных аппаратов. Ранее сыктывкарская "Додо пицца" также пыталась использовать летающие радиоуправляемые аппараты для доставки своих заказов, но у нее возникли проблемы с Госавианадзором. В России это запрещено.
В ближайшее время доставка товаров из интернет-магазинов с помощью дронов может стать реальностью на Украине.
С трудностями сталкиваются службы доставки и в других странах. Грузовые беспилотные летательные аппараты – технология будущего, и скорость ее развития опережает скорость законотворчества. Наиболее известна история споров Amazon с Федеральным управлением гражданской авиации за право использовать дроны при доставке грузов на территории США. Однако и в Америке чиновники уже стали более лояльными. Так, Amazon в итоге все-таки добился разрешения, но пока со значительными ограничениями на высоту, дальность и траектории полетов. В нашей стране решение правового вопроса также сдвинулось с мертвой точки.
Здесь есть особенность - весь товар должен быть корректно промаркирован, а в заявке на комплектацию все артикулы должны быть корректно указаны.
Ну, нормальный склад и без этого примет/разберет любой ребус Свернуть
ТС, Дронову - а что для получения скидки можете предложить вы - какие объёмы отправки? Свернуть