Facebook позволит компаниям отключить показы рекламы на "мусорных" сайтах
Рекламодатели смогут блокировать демонстрацию своей рекламы на отдельных сайтах и в приложениях. Такая функция появилась в обновленном бизнес-менеджере Facebook, сообщает adweek.com.
Полезна функция будет в первую очередь тем рекламодателям, которые расширяют аудиторию своих рекламных кампаний за счет Audience Network. Теперь они смогут составлять списки нежелательных сайтов и приложений, чтобы предотвратить демонстрацию рекламы в них.
Список нежелательных площадок можно загружать в форматах txt и csv. Заблокировать таким образом можно будет до 10 тысяч сайтов.
В центре для рекламодателей социальная сеть сообщает, что новый инструмент добавляется постепенно, и пока доступен не всем пользователям.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть