подписка
Подписаться
30/06/2016

"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию

"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию

"Яндекс" запустил сервис "Аудитории". С его помощью рекламодатели смогут сегментировать свою аудиторию и расширить ее. Сегменты можно будет использовать для настройки рекламных кампаний и таргетинга объявлений, говорится в блоге сервиса.

"Аудитории" могут создавать любые сегменты пользователей: от тех, кто сделал только один заказ до лояльных и постоянных клиентов. Чтобы создать сегмент, нужно загрузить в сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов. После этого "Яндекс" проанализирует информацию, отыщет их обезличенные пользовательские идентификаторы и покажет им таргетированное объявление. Например, если клиент купил в офлайн-магазине читалку, то ему можно будет показать рекламу чехлов для нее.

Сервис также умеет строить сегменты с похожей аудиторией. Для этого используется технология Look-alike. Работает это так: вы создаете сегмент постоянных покупателей, а система ищет профили пользователей с похожими моделями поведения и показывает им рекламу.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателям в "Директе" и "Дисплее" – сервисах размещения контекстной и медийной рекламы. Их можно будет использовать не только для таргетирования, но и для управления ставками. Для некоторых сегментов аудитории ставки можно будет повышать, а для некоторых – снижать.

Новый сервис уже опробовали некоторые компании. "Сбербанк" разместил рекламу для сегмента клиентов, которые перестали пользоваться онлайн-банкингом. В результате степень конверсии достигла 15%.

"Яндекс" обещает, что в ближайшее время в "Аудиториях" появятся и другие важные функции. Например, возможность строить сегменты с учётом целей в "Метрике", объединение и пересечение сегментов аудитории, а также получение информации о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/06/2016
"Одноклассники" запустили "карусели"
Соцсеть "Одноклассники" запустила новый рекламный формат - "карусель". С его помощью можно будет продвигать несколько разделов сайта одновременно... Подробнее
28/06/2016
"Директ" почистит рекламные кампании
"Директ" собирается удалить кампании, которые так и не были запущены. Соответствующее сообщение появилось в официальном блоге сервиса... Подробнее
28/06/2016
Отчеты AdWords расскажут о просмотрах видео
Google официально объявил о запуске метрик для видеорекламы в отчетах AdWords. Всего запущено семь новых метрик, отражающих основные показатели видеорекламы... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг