подписка
Подписаться
24/11/2015

AliExpress оделся в российское

С 25 ноября этого года китайский маркетплейс AliExpress запускает на свои страницы российских производителей одежды, обуви и аксессуаров. Все компании будут объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе "Мода. Сделано в России". Проект стартует при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Первоначально продукция будет доступна только для жителей нашей страны, но, как обещают в AliExpress, в дальнейшем планируется выход и на глобальный рынок.

Соответствующие договоренности уже заключены с 65 отечественными компаниями, среди них известные в нашей стране бренды, в том числе Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie. Как сообщают представители AliExpress, на данный момент ведутся переговоры с 420 fashion-брендами и в компании рассчитывают, что к концу года увеличат число российских брендов, минимум, до 100.

Проект "Мода. Сделано в России" будет находится в специальном разделе AliExpress Молл, открытом площадкой для товаров, чье качество проверяется с особым вниманием. В компании предупреждают, что производителей допустят к участию в проекте после прохождения проверки на соответствие стандартам раздела. В отличие от стандартных условий для продавцов маркетплейса, российские производители допускаются на площадку без стандартного страхового взноса.

Ориентируясь на результаты распродажи 11 ноября, в компании пока решили сконцентрироваться на самых популярных категориях: одежда, обувь, детские товары, аксессуары и текстиль. Все лоты на китайской площадке будут помечены знаком "Сделано в России" и получат приоритет в поисковой выдаче. Цены на российские товары будут устанавливаться в рублях.

Основным логистическим партнером станет компания DPD, обещающая сроки доставки до двух недель. Также, хранением, приемом, обработкой, упаковкой и, частично, доставкой товаров, займется компания Costmart. На все заказы будет установлен единый тариф на доставку — 300 рублей. Эта стоимость будет включена в цену товара для всех покупателей, исключая жителей дальних регионов нашей страны. Для последних основным курьером станет "Почта России".

По мнению организаторов, производители быстро и с минимальными затратами получат онлайн-площадку для презентации и продажи своих товаров и широкий круг новых потребителей. На сегодняшний день около 20 млн россиян совершают покупки на AliExpress.

"Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте "Мода. Сделано в России" у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень", – считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

"Российские производители и дизайнеры шьют свою одежду, ориентируясь на наши погодные условия, образ жизни, вкусы. Тем более, практика показывает, что цена на российскую одежду не превышает стоимости китайской, если мы говорим о товарах аналогичного качества", – уверен в успехе проекта заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Со своей стороны, оптимистично настроены и производители. "Это наш первый подобный опыт, но мы ожидаем хорошие результаты по продажам, потому что наши клиенты из разных городов уже давно хотят приобретать вещи из коллекции через интернет", – утверждает представитель DIMANEU, недавно запустившей собственный онлайн-магазин. В компании убеждены, что опыт продаж на китайской площадке поможет им изучить особенности онлайн-торговли.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/11/2015
Провайдер IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений
За первые 10 месяцев этого года оператор IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений. Cредняя продолжительность разговора клиентов выросла до 17,7 млн. минут в месяц, что на 20% выше показателя прошлого года... Подробнее
24/11/2015
Третьяковская галерея запустила интернет-магазин
В нем можно заказать сувенирную продукцию музея. Средства от продаж пойдут на реализацию многих проектов галереи... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
24/11/2015
84% покупателей затаились в ожидании "Черной пятницы"
Показало исследование, проведенное среди пользователей интернет-магазина KupiVip.ru... Подробнее
Игорь Бахарев
24/11/2015
Кроссбордер: казнить нельзя помиловать
Крупнейшие игроки российской ecommerce и рынка логистики прокомментировали возможное введение новых сборов с покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах... Подробнее