AliExpress отчитался о "Дне холостяков"
В "День всемирного шопинга" Россия заняла первое место по числу покупателей, сделавших свой заказ на AliExpress с помощью мобильного приложения, следует из официальных данных китайской площадки. По этому показателю нам удалось обогнать Испанию и США, расположившихся на втором и третьем местах соответственно.
По словам CEO "Союзтелекома" Евгения Карпова, его компания 11 ноября "обслужила невиданный для РФ суточный трафик платежей со счета телефона". "Эти ребята, конечно, видели космос в вопросах массовой онлайн-торговли", – заявил Карпов у себя в Facebook.
Есть чему удивляться. Всего 11 ноября на площадке было совершено 30 млн онлайн-покупок, из которых 14 млн пришлось на заказы со смартфонов и планшетов.
Примечательно, что в тройку самых востребованных брендов на китайской площадке вошел новичок — отечественный мультиканальный ритейлер "Техносила", для которого этот день стал первым на площадке.
В ходе распродажи самыми популярными товарами среди россиян оказались бритвенные станки, косметическая тушь и детский коврик для рисования водой. Больше всего покупок было сделано в подкатегориях "Чехлы для мобильных телефонов", "Платья" и "Маникюрные наборы".
В целом, AliExpress посетило 48 млн покупателей. В первые минуты после старта отметились онлайн-шоперы из 125 стран, а всего через час на площадке уже обрабатывались заказы 198 государств. Как оказалось, самый большой транжира живет в Малайзии, он оставил в онлайн-магазине заказ на сумму $36 868. А самый большой заказ сделал шопер из Израиля, теперь он получит 4273 посылок.
По словам председателя НАДТ Александра Иванова, подобных результатов следовало ожидать. "Быстрый рост – это то, на что нацелена сейчас вся деятельность Али. Рост – все, прибыль – ничто. Они и растут…)", – говорит он. Из сюрпризов, по мнению Иванова, стоит отметить общее количество заказов. "Прогнозировали в 2 раза меньше, но рекламная компания определенно удалась", – заключает эксперт.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть