подписка
Подписаться
23/10/2015

На AliExpress придет российский fashion

 Около 100 российских брендов одежды, обуви и аксессуаров появятся на AliExpress до конца 2015 года в рамках проекта "Мода. Сделано в России". Инициатором этой акции выступило Министерство промышленности и торговли РФ

Лоты на китайской площадке будут помечены знаком "Сделано в России", сначала они будут доступны в зоне Таможенного союза, но в дальнейшем планируется выход на глобальный рынок AliExpress. Полный список марок будет раскрыт позднее, но известно, что участники будут представлять 28 субъектов РФ.

Цены на  российские товары будут устанавливаться в рублях, логистику будет обеспечивать компания DPD, которая обещает сроки доставки около двух недель.

География проекта будет расширяться – на сайте Минпромторга www.rustekstile.ru появится форма для подачи заявки. Принципиальные требования – это производство в России и достаточный объем товара, в остальном ограничений нет. 

По мнению организаторов, производители быстро и с минимальными затратами получат онлайн-площадку для презентации и продажи своих товаров и широкий круг новых потребителей. На сегодняший день около 20 млн россиян совершают покупки на AliExpress.

"Нам кажется, что российские товары легкой промышленности могут стать конкурентными к импорту, на который сейчас ориентируется AliExpress, — считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. — Мы все знаем, что Россия сейчас переживает не самые легкие времена, но эта ситуация дает нам и дополнительные возможности. Производить в России сейчас стало намного выгоднее, при этом у многих фабрик есть хороший товар и технологии, но нет каналов сбыта. AliExpress готов предложить такой канал продаж".

Напомним, что уже с 11 ноября на AliExpress придут российские онлайн-магазины. Первыми в попроекте AliExpress Молл появятся около 20  компаний, среди которых маркетплейс Wikimart, мультиканальные продавцы "Техносила""220 Вольт" и  и официальные дистрибьютеры в России международных брендов (Redmond, L’Oreal, Baon).

Прокомментировать
Читайте также
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
27/10/2015
Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта
Владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов день за днем рассказывает о том, как он готовит свой магазин к праздничной распродаже... Подробнее
23/10/2015
Клиенты мечтают о брендах
Клиенты хотели бы покупать на сайтах брендов, но в реальности идут на Amazon... Подробнее
22/10/2015
GFK развеял миф о том, что молодежь предпочитает покупать в онлайне
Свежее исследование GfK показало: молодежь предпочитает изучить товар в Интернете... а потом пойти купить в офлайне... Подробнее
Андрей Лысенко
05/09/2015
Выставление цен, не выше чем у конкурентов. 10
Я кстати сам написал такую систему на Access, но сам уже не пользуюсь ...

Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
HaveAnAffair
01/09/2015
Разъясните вопрос по сертификатам на косметику 1
Добрый день.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.

Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.

Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть
Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированн Еще...