Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Клиенты мечтают о брендах

Клиенты мечтают о брендах

Покупатели промышленных товаров зачастую предпочитают приобретать их напрямую у брендов, а не у продавцов. Чаще всего это происходит в сегментах "Одежда" и "Электроника".

В апреле в США было проведено исследование поведения онлайн-покупателей. Более половины опрошенных сказали, что предпочли бы покупать одежду напрямую с сайтов брендов. Почти столько дали аналогичный ответ относительно электроники.

Для категорий бытовых товаров и товаров повседневного спроса соответствующие показатели значительно ниже. При покупке косметики и товаров по уходу за внешним видом принципиальность покупателей оказалась еще ниже. В среднем желание покупать только напрямую у брендов высказали 36,6% опрошенных американских онлайн-покупателей. На Amazon покупают 78,4% респондентов, на eBay – 24%, а 46% – у "других онлайн-продавцов". При этом не учитывалось деление на покупки с десктопов и мобильных, хотя именно покупки с мобильных являются одним из наиболее перспективных направлений развития онлайн-торговли. В опросе можно было проголосовать за несколько вариантов.

Это показывает, что в продажах бренды проигрывают ритейлерам при онлайн покупках, но при проведении исследований картина меняется на противоположную. BrandShop выяснил, что при учете результатов с Google оказывалось (а ему доверяют 58,4% респондентов) более предпочтительными оказались сайты брендов (22,7%), чем ритейлеров (14,9%).

Согласно исследованию "Доверие рекламе" (Global Trustin Advertising), по уровню доверия информация с сайтов брендов находится на втором месте – сразу после рекомендаций членов семьи и друзей. Это предоставляет огромные еще не реализованные полностью возможности для маркетинга и ecommerce.

С сайтов брендов напрямую покупает очень малая доля клиентов. Большая часть "затаривается" на Amazon. Однако исследование BrandShop показывает противоречивость приведенных выше данных. Большинство потребителей хотели бы напрямую покупать у брендов. Более 80% опрошенных ждут такой возможности, а почти 90% сказали, что поступали бы именно так, будь возможность.

Разница между реальным поведением и желаниями потребителей и является окном возможностей для представителей электронной коммерции.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"
Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"

В тренде мобильные платежи, уход из виртуальности в реальную жизнь, рост онлайн-рекламы
Министр связи назвал двух "китов" российской интернет-экономики
Министр связи назвал двух "китов" российской интернет-экономики

По его мнению, это "Почта России" и быстрый Интернет в регионах

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены