Провайдер IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений
За первые 10 месяцев этого года оператор IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений.
Как сообщают в компании, средняя продолжительность разговора клиентов выросла до 17,7 млн. минут в месяц, что на 20% выше показателя прошлого года. В 1,5 раза выросло и количество входящих звонков на номера – и количество входящих звонков на номера Телфин.
Такой рост показателей объясняется высоким спросом на услуги виртуальной АТС.
В компании отмечают, что активно услуги облачной АТС стали покупать компании из регионов. Например, в июне 2015 года объем платежей из регионов составил 60% от общей суммы. Это говорит о стремлении российских бизнесменов к оптимизации расходов.
По словам генерального директора "Телфин" Марии Тюриной, в следующем году компания планирует еще больше повысить качество обслуживания клиентов и продолжить совершенствовать сервисы АТС "Телфин.Офис". Мария Тюрина поздравила членов своей команды, а также партнеров и клиентов с 12-летием компании, выразив благодарность за совместный труд, сотрудничество и доверие.
"Телфин" оказывает услуги в сфере IP-телефонии. Компания была создана в 2003 году. Благодаря грамотной стратегии, высоким стандартам в работе, профессионализму сотрудников и эффективному менеджменту в "Телфин" смогли достичь высоких результатов на рынке облачных коммуникаций России и СНГ. Сегодня компания имеет возможность предоставлять своим клиентам телефонные номера в 52 городах России и 33 странах мира.
В бизнес-блоге «Телфин» опубликована праздничная инфографика с результатами 12-го года работы провайдера.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть