подписка
Подписаться
18/11/2015

Имперские штурмовики продвигают "М.Видео"

Имперские штурмовики продвигают "М.Видео"

Многоканальный ритейлер "М.Видео" выпустил вирусный ролик с имперскими штурмовиками в главных ролях. Как пояснил директор по операционному маркетингу "М.Видео" Антон Володькин, такая тематическая реклама приурочена к старту официальных продаж в России компьютерного шутера Star Wars Battlefront. Учитывая скорое появление в декабре на больших экранах седьмой части саги "Звездные войны", компания решила использовать всплеск интереса к этой теме и привлечь фанатов Вселенной авторства Джорджа Лукаса в свои магазины.

В ролике имперские штурмовики бродят по салону-магазину "М.Видео", изучая разные товары: микроволновки, ноутбуки, роботы-пылесосы. Кроме того, эти персонажи играют в новую игру на приставке прямо в магазине, а еще превосходно пародируют секьюрити у входа, приставая к посетителям. Застывают и отдают честь только при появлении Верховного генерала Республиканской армии Дарта Вейдера.

Вирусная реклама базируется на умении создателей вызвать желание у интернет-пользователей делиться вирусным контентом со своими друзьями и подписчиками в соцмедиа. У "М.Видео" получился хороший "вирус", пользователи охотно распространяют видео. За первые шесть часов с момента своей публикации на YouTube, ролик собрал больше 12 тысяч просмотров, а наутро, через 12 часов после запуска, счетчик показывал уже 104 тысячи.

Рекламщики часто пытаются задеть "те самые струны" аудитории, монтируя вирусные ролики. Так, недавно задуманный как вирусная реклама, видеоролик "Ода шопингу" от AliExpress и знаменитого видеоблогера Enjoykin за три недели посмотрели 68 365 человек.

Креативщикам, работавшим для шинного интернет-магазина "Колеса Даром" удалось действительно разбудить сразу две разных аудитории и это принесло более 700 тысяч просмотров только в первые сутки. Рекламный ролик с рассекающим на мотоцикле медведем распространялся как теми, кто был в восторге от идеи, так и теми, кто жаловался "в Интернет" на использование стандартных штампов о российской глубинке и окончательно разрушенную репутацию России в глазах всего мира.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
sergeysalnikov
23/12/2015
Друзья помогите с раскруткой. 3
kazik05:

Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.

Комплекстный. Если будете развивать только SEO и/или директ, то профукаете 80% потенциального трафика.

Ну и не мало важно ценообразование. Например, на квадрокоптер Syma X5c у вас самая высокая цена, которую я видел в последнее время.

А вообще у вашего сайта очень много сайтов клонов с таким же шаблонным дизайном. Только логотип отличается в основном. Даже телефон в шапке тотже ))

Вот ваш, например - http://densel.ru/products/disallow/146760748
А вот якобы конкуренты - http://storewatchs.ru/products/Chasofon_W838_chernii
http://smartdvor.ru/products/chasofon_w838_black

Мой совет, закрыть говносайты (пардон за откровенность) с дизайном 15 летней давности и сделать один, но нормальный (по современным меркам) сайт. И уже его развивать комплексно.

Магазин http://ozama.ru выглядит чуть современнее, но есть над чем еще работать. Свернуть
kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. Комплекстный. Если будете разви Еще...
26/11/2015
Текстовая реклама зовет на распродажу
Рассказ о том, как именно американцы тратятся на рекламу перед "Черной пятницей". Есть чему поучиться... Подробнее
18/11/2015
Media Markt сменил пластинку
Ритейлер запустил новую рекламную кампанию, в которой больше не будет "Айн, цвай, выбирай"... Подробнее
17/11/2015
Покупки "в матрице": уже совсем скоро
На хакатоне Vantiv Challenge представили прототип 3D-магазина в виртуальной реальности... Подробнее
12/08/2015
Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы
"Озверевший" водитель рекламирует шины... Подробнее