Товары китайские, слова народные
Торговая площадка AliExpress выпустила вирусный рекламный ролик "Ода шопингу". Его автор – знаменитый видеоблогер Enjoykin – создал клип из видеозаписей покупателей участников тематических сообществ AliExpress в социальных сетях. Выход видео посвящен приближающейся распродаже "Всемирный день шопинга", которая пройдет 11 ноября.
"Наше первое музыкальное видео в России! Да что там, в мире! Товары китайские, слова народные, аранжировка и концепция от знаменитого Enjoykin!", – прокомментировал новость в своем блоге директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Enjoykin положил на музыку стихотворение, написанное пользователями. "Мы решили выйти за рамки и посмотреть, что получится, если рекламу сделают сами покупатели — искренне, без всякого сценария и, что самое интересное, чтобы они даже и не подозревали о том, что делают", — пояснил он общую идею .
Онлайн-аудитория благосклонно приняла такую рекламу от AliExpress, но по поводу кандидатуры Enjoykinа мнения разделились. Не все пользователи довольны сходством видеоролика с другими работами блоггера. Впрочем, большинство жалоб содержит упоминания о том, что "песенка" застряет в голове, как и прочие клипы Enjoykinа. А значит, вирусный эффект достигнут.
"Мы решили сотрудничать с блогером Enjoykin, потому что его проект – один из самых народных проектов в Рунете, – пояснил выбор Завадский. – Кроме того, у этого проекта есть уникальный дар находить поэтическое в обыденном. На наш взгляд именно в этом секрет успеха AliExpress в России: мы превратили обычный шопинг в увлекательное приключение со счастливым концом".
Появившись в Сети, "Ода шопингу" за первые сутки собрала 12 тысяч просмотров прямо на youtube-канале без учета тех, кто ознакомился с роликом, выложенным в социальных сетях.
Для сравнения, апрельский обучающий мультфильм от AliExpress на YouТube за полгода просмотрели около 25,5 тысяч пользователей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
Комплекстный. Если будете развивать только SEO и/или директ, то профукаете 80% потенциального трафика.
Ну и не мало важно ценообразование. Например, на квадрокоптер Syma X5c у вас самая высокая цена, которую я видел в последнее время.
А вообще у вашего сайта очень много сайтов клонов с таким же шаблонным дизайном. Только логотип отличается в основном. Даже телефон в шапке тотже ))
Вот ваш, например - http://densel.ru/products/disallow/146760748
А вот якобы конкуренты - http://storewatchs.ru/products/Chasofon_W838_chernii
http://smartdvor.ru/products/chasofon_w838_black
Мой совет, закрыть говносайты (пардон за откровенность) с дизайном 15 летней давности и сделать один, но нормальный (по современным меркам) сайт. И уже его развивать комплексно.
Магазин http://ozama.ru выглядит чуть современнее, но есть над чем еще работать. Свернуть