Media Markt сменил пластинку
Media Markt запустил рекламную кампанию, в которой больше не будет "Айн, цвай, выбирай". Ритейлер отказался от "лица" прошлой кампании, его товары больше не будет продвигать вокалист немецкой группы Scooter Эйч Пи Бакстер. Новая реклама расчитана на вирусный эффект. Видеоролики рассказывают о том, чем товары и сервис Media Markt отличаются в лучшую сторону от различных предметов, персонажей и ситуаций.
"В новой рекламной кампании мы решили отойти от наших привычных образов и показать что-то принципиально новое, – сказал вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов. – Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми."
Все ролики построены по одинаковой схеме. За кадром диктор произносит текст, где задается вопросом, чем "нечто" от Media Markt отличается от того, что показано в кадре. И дает ответ. Например, стиральная машина, которую можно купить в Media Markt, отличается от принца на белом коне тем, что ее не надо ждать всю жизнь.
Серия состоит из 9 роликов, которые должны подчеркнуть преимущества Media Markt для потребителя. Кампания будет проходить на ТВ, радио и в Интернете.
Концепция кампании разработана агентством Leo Burnett Moscow. В стиле слоганов самой кампании креативная команда прокомментировала процесс создания роликов: "Чем отличается работа над новой кампанией от 12 подвигов Геракла?" И сама же отвечает на заданный вопрос, перечисляя трудности работы в ходе съемок и монтажа.