"Связной" привел в рунет Canon
"Связной" запустил первый официальный интернет-магазин бренда Canon в России. На площадке представлены около 100 наименований популярной потребительской электроники: фото- и видеокамеры, аксессуары к ним, компактные фотопринтеры.
На новой брендовой витрине "Связного" можно не только выбрать товар от ведущего производителя фототехники, но и получить онлайн-консультации. Их проводят как эксперты ритейлера, так и приглашенные специалисты из Fotoshkola.net. Фототехнику выбрать сложнее, чем прочую потребительскую электронику, и квалифицированные советы консультантов пользуются спросом и у новичков в фотографии, и у тех, кто давно ею занимается. В первые дни работы интернет-магазина Canon было сделано в 4-5 раз больше консультационных запросов, чем в других разделах сайта.
Посетителям, совершившим покупки в бренд-зоне Canon, предоставляются все сервисные услуги компании "Связной": возможность доставки в течение 24 часов, получение заказа на дом с курьером или в пункте самовывоза, формы оплаты на выбор – банковской картой, через электронную платежную систему "Яндекс.Деньги", наличными при получении товара, плюсами "Связного-Клуба", в кредит.
Это не первая онлайн-витрина крупного бренда на счету "Связного". Начиная с 2011 года, компания запустила интернет-магазины Apple, Microsoft и LG. Canon – первая площадка формата в новой товарной категории – фототехники.
В "Связном" уверены, что брендированные онлайн-витрины способствуют эффективной монетизации трафика на продающий сайт. В обычные дни трафик в бренд-зоне превышает показатели основного сайта примерно на 30%, в периоды акций – на 50%. Конверсия – среднем на 43% выше, чем для раздела основного сайта с аналогичными товарами. В первый же месяц после запуска фирменного интернет-магазина, компания получает до 400 млн руб. дополнительной выручки. Со своей стороны бренд получает возможность коммуникации с покупателями в разных форматах – от баннеров до специальных акций при запуске новинок.
Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.
Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.
Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть