подписка
Подписаться
19/06/2015

AdWords проследит за всеми экранами

Google AdWords запускает новые инструменты для отслеживания кроссэкранных конверсий. Как говорится на официальном блоге AdWords, ранее эти конверсии не учитывались из-за особенностей методов измерения.

Нововведение очень актуально, так как потребители при покупках онлайн все чаще переключаются с одного устройства на другое. Иногда начинают смотреть заинтересовавший их товар со смартфона, потом смотрят с десктопа, а завершают покупку с планшета.

Такое поведение пользователей создавало проблемы для рекламодателей с отслеживанием конверсий, если покупатели начинают на одном устройстве, а заканчивают на другом. Также невозможно было отследить, какие именно клики привели к посещению интернет-магазина и к звонку.

"Наша цель – помочь маркетологам сложить кусочки головоломки потребительского путешествия вместе, для этого мы инвестируем в технологии кросс-устройств в течение последних двух лет", – говорится в сообщении. В корпорации надеются, что нововведения вдохновят на позитивные изменения в компаниях, работающих в сфере электронной коммерции.

С помощью новых инструментов Google предоставляет возможность маркетологам вычислять конверсии на разных устройствах, как от поисковой, так и от медийной рекламы.

Для этого специалистам по маркетингу необходимо посмотреть на данные в столбце "Общее расчетное количество конверсий". В нем будут цифры из столбца "Конверсии" и информация о типах расчетных конверсий. То есть, сколько из них было совершено с помощью нескольких устройств либо с помощью телефонного звонка.

Данные о прогнозируемом общем количестве конверсий помогут маркетологам просматривать данные о влиянии кампаний AdWords на количество конверсий (посещение интернет-магазинов и телефонных вызовов) с различных устройств и браузеров. В свою очередь это поможет принимать более взвешенные решения при назначении ставок в сети. А также лучше распределять ресурсы между бюджетами и оптимизировать свои ставки для мобильных устройств (необходимо отфильтровать свои данные по устройствам и проверить прогнозируемое общее количество конверсий для каждого типа).

Также Google приводит данные представителей компаний, которые уже используют новшества. В частности, представители компании Vivint всегда предполагали, что у них много клиентов, которые начинали посещение с одного устройства, а потом переходили на другое, но не имели доказательства данного факта.

С инструментами для измерения кроссэкранных конверсий от AdWords в компании установили, что мобильный дисплей получает на 23% больше конверсий, чем это было видно с помощью ранее доступных измерений. Представители Vinit также обнаружили, что принимая во внимание эти преобразования кросс-устройств, его CPA был фактически на 19% ниже, чем в той же отчетности указанного устройства. В результате компания смогла скорректировать свои маркетинговые кампании.

Стоит отметить, что пока новшество тестируется лишь для аудитории в США, Японии, Германии и Великобритании.

Прокомментировать
Читайте также
Amag
08/07/2015
Яндекс маркет отклонил заявку 5
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клиенты со всей России. В вашем случае однозначно ip телефония и только Казанский номер. Помимо удобства для ваших покупателей это еще и определенный кредит доверия к магазину. Кстати маркет никогда не отказывает в регистрации по нескольким причинам т.е. если сейчас вы устраните эту причину вам вероятнее всего найдут следующую. тем более что у них сейчас есть определенные заморочки связанные с мебелью. Свернуть
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клие Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/06/2015
AdWords переходит на обновленные URL
С 1 июля AdWords будет формировать URL в рекламных объявлениях по-новому. Все рекламодатели должны перейти на новый формат до этой даты... Подробнее
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
18/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
В первой и второй части мы обсудили, что нужно сделать, прежде чем приводить трафик на свой сайт, и каким образом тестировать объявления ВКонтакте. Последняя часть нашего кубика-рубика – это анализ результатов ... Подробнее
Criticis
18/06/2015
Просьба дать обратную связь по сайту 8
Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб."

Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел более понятным. Плюс добавили фичу в виде бесплатной доставки при сумме заказа от 5000 тысяч.

Вроде как стало действительно более приятно глазу.

А ещё вопрос. Что думаете относительно он-лайн консультанта? Речь об этом окошке выпрыгивающем на сайте с предложением дать консультацию здесь и сейчас. Лично меня они немного раздражают, именно поэтому такого окошка у нас нет, но может быть это только меня? Есть ли от них польза? Положительно ли они по вашему опыту и мнению влияют на лояльность клиентов и на продажи? Свернуть
Поработали над ошибками. Убрали копейки, округлили цены до десятых. Убрали значок Рубля, заменили на знакомый всем "руб." Внимательно проработали доставку, сделали этот раздел Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/06/2015
Google перестает поддерживать старую версию редактора Adwords
С 30 июня необходимо использовать только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими

... Подробнее