2can объединился с ibox
2Can (ООО "Смартфин") объединяется с международным mPOS-сервисом ibox. Совместные возможности двух компаний позволяют группе претендовать на роль игрока №1 в России и Азии.
На то есть причины. Общее население рынков, в том числе и азиатских, на которых работают 2Can и ibox превышает 0,5 млрд человек. Оборот объединенной компании составит $60 млн. в год. По оценкам экспертов, на ее долю придется около 50% рынка mPOS эквайринга в России. В клиентскую базу обеих компаний входят десятки тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, а также ряд крупных игроков.
"Мы были впечатлены темпами развития, качеством продуктов, клиентской базой и международной экспертизой команды ibox, в особенности в странах Юго-Восточной Азии. Это послужило серьезным стимулом для объединения с командой 2can", – отмечает Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners, крупнейшего инвестора группы.
При объединении решено сохранить оба бренда. Компания предлагает покупателям современные картридеры – миниатюрные устройства (1,5х1,5 см), которые подключаются к мобильным телефонам или планшетам через порт для микрофона и принимают к оплате карты, как с чипом так и с магнитной лентой. Кроме того, в пакет услуг входит ряд сервисов для бизнеса, как то CRM, аналитика, инструменты для увеличения продаж, стационарные решения для торговых точек и ресторанов, в том числе мобильная касса.
Среди российских партнеров 2Can и ibox банки ВТБ24, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Банк Открытие, МТС-Банк, Связь-Банк, а также НКО "Яндекс.Деньги". В Азии заключены соглашения с национальной платежной системой BankNet, банками Techcombank и Oceanbank во Вьетнаме, MayaPada bank и BCA bank в Индонезии и TMB bank в Тайланде.
Генеральным директором группы еще в мае был назначен инвестиционный директор InVenturePartners Павел Глушенков. Также в совет директоров войдут основатели "Смартфин" и iBox и представители остальных инвесторов компании – Almaz Capital, группа ЕСН и др. Инвесторы, кстати, решили поддержать компанию с целью скорейшего выхода на безубыточность и вложили в нее еще $1,3 млн. "Компания растет быстрыми темпами, а новый раунд позволит нам ускорить развитие продуктовой линейки", – отмечает Глушенков.
Уже до конца месяца планируется запустить серию новых сервисов, в том числе сервис предзаказов для HoReCa и интернет-эквайринг. У группы амбициозные претензии. Предполагается, что в ближайший год ее оборот увеличится в 10 раз, а в течение двух лет компания станет активно завоевывать рынок мобильного эквайринга в Азии.
Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.
Это фатальная задница по-моему для большой компании особенно для 2016-го года. Всё же уже придумано - возьми да скопируй. Но даже этого не захотели.
По-моему в Яндексе в последнее время появился диверсант, который руководит построением интерфейсов для продуктов. Конечно, шедевральней нового интерфейса Кинопоиска ничего не было
Но и интерфейс Я.Кассы хотелось бы удобней. Свернуть
Вопрос закрыт, тему просьба закрыть.