подписка
Подписаться
09/06/2015

RBK Money не выдает деньги клиентам

Интернет-магазин Taobao.ru.com, который использовал эквайринг от компании RBK Money, заявляет о невозможности в течение нескольких месяцев вывести 2,5 млн рублей. Это не первый подобный случай. Например, в компании Pochtoy.com, которая занимается доставкой товаров в страны СНГ из Америки, проблемы с выводом денег из этой платежной системы возникли еще в феврале. Представители RBK Money подтверждают наличие такой проблемы и обещают решить вопрос до конца июня.

Руководитель ИМ Taobao.ru.com Павел Заяц сообщил siliconrus.com, что 20 марта попытался вывести со своего аккаунта 1 млн рублей, однако деньги так и не поступили на его счет. Примерно через полмесяца он попробовал вывести в два раза меньшую сумму, однако транзакция также не прошла.

В компании Зайца заверяли, что его заявки стоят первыми в очереди на вывод, но деньги так и не поступали. Его просили потерпеть и обещали компенсировать ожидание высоким качеством сервиса. С конца апреля RBK Money предоставила Taobao.ru.com возможность раз в неделю выводить средства в размере 150-250 тыс. рублей. При этом заявка, поданная 20 мая на 200 тыс. рублей, уже исполнена, а несколько ранее поданная на 907 тыс. рублей до сих пор проводится в системе.

Заяц пытался дозвониться до представителя компании, который отвечал на его письма, но безрезультатно. После этого у него появились сомнения в существовании самих сотрудников поддержки. Точных сроков о выплате задолженности он не добился, в письмах ему максимум, что обещали, это вывести недельный оборот, а также предоставить возможность оформить новые заявки, чтобы вывести средства по более выгодному курсу. В остальном обещания решить вопрос повторялись, конкретики не было.

Из-за задержек с выводом денег у Taobao.ru.com возникла задолженность в размере $40 тыс. перед поставщиками. ИМ стал нести убытки и вынужден был объяснять поставщикам, что все проблемы возникли из-за неполучения денег от RBK.

Руководителя ИМ такой ход событий не устраивал, и он решил отключиться от системы. "В этот же день выплаты прекратились", – сообщил Заяц. В настоящее время магазин ищет другую платежную систему.

Представитель RBK Money Сергей Абубекеров сообщил, что проблема с выводом действительно существует, но выплаты всем клиентам, хоть и частично, продолжаются. По его словам, полностью вопрос будет закрыт в июне. "Конкретных сроков, к сожалению, нет. Но мы стремимся к тому, чтобы закрыть этот вопрос как можно раньше. Наши инвесторы пришли к договоренностям, и в июне RBK Money нормализует выплаты иностранного агента", – заявил он.

В компании утверждают, что задержка с выплатами связана с банкротством зарубежных партнеров у иностранного агента RBK Money и подчеркивают, что российских клиентов эта ситуация не затронула.

 Платежная система RBK Money была создана в 2002 году  – тогда она называлась Rupay. Через шесть лет после основания сервис вошел с состав медиахолдинга РБК. В январе 2014 года РБК продал RBK Money топ-менеджерам.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
25/03/2016
Яндекс касса 7
alive:

Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.


Это фатальная задница по-моему для большой компании особенно для 2016-го года. Всё же уже придумано - возьми да скопируй. Но даже этого не захотели.

По-моему в Яндексе в последнее время появился диверсант, который руководит построением интерфейсов для продуктов. Конечно, шедевральней нового интерфейса Кинопоиска ничего не было :lol: :lol: :lol: :lol:

Но и интерфейс Я.Кассы хотелось бы удобней. Свернуть
alive:Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает. Это фатальная задница по-моему для большой компании особенно для 2016-го года. Всё же уже придумано - возьми да скопируй. Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
10/06/2015
В интернет-магазин - с электронным кошельком
Интересные факты из свежего исследования TNS по электронным платежам: россияне чаще всего тратят электронные деньги на покупки в интернет-магазинах, с безналичными платежами знакомы все, но пользуется ими только половина опрошенных... Подробнее
08/06/2015
Как помочь клиенту выбрать способ оплаты?
Самые обидные отказы - это когда покупатель уже сложил все в корзину, оформил заказ, дошел до стадии оплаты, запутался в ее способах, плюнул, обиделся и ушел.
Эксперты PayOnline рассказали, как снизить риск и помочь вашему клиенту выбрать удобный способ расстаться с деньгами... Подробнее
16р.рф
05/06/2015
В каком банке открыть счет 20
Выбрали Промсвязьбанк и УникредитБулбанк (не путать с Юникредит Россия, это рАзНыЕ банки).
Вопрос закрыт, тему просьба закрыть.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
29/05/2015
Все больше ИМ принимают оплату безналом
89% российских ИМ принимают оплату по банковским картам. Уже больше половины из обследованных сайтов поддерживают по три и более способов оплаты... Подробнее