подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
16/04/2015

Музыка идет в цифру

Мировая выручка от онлайн-продаж аудиозаписей и стриминговых музыкальных сервисов в 2014 году впервые превысила продажи виниловых и CD-дисков. Общий объем продаж составил 14,97 млрд долларов, опустившись в сравнении с предыдущим годом всего на 0,4%, сообщает Nytimes.com со ссылкой на доклад Международной федерации звукозаписывающей индустрии.

Продажи музыки на физических носителях составили 6,82 млрд долларов, что на 8% ниже, чем было в 2013 году. В свою очередь, объем онлайн-продаж вырос на 7% и оказался равен 6,85 млрд долларов.

Отдельно отмечается рост на 39% общего объема выручки от стримминговых сервисов. В прошлом году абоненты сервисов, вроде Spotify и Deezer принесли 1,6 млрд долларов. А число платных пользователей увеличилось с 28 млн до 41 млн человек. Эти цифры свидетельствуют о росте популярности такой услуги, несмотря на недовольство некоторых авторов и исполнителей. Правообладатели полагают, что недополучают доход из-за того, что сервисы разрешают часть композиций прослушивать бесплатно.

Также отчет проиллюстрировал вариативность путей получения музыки людьми в разных странах. Так, наибольшее число людей, предпочитающих потоковое прослушивание музыки проживает в Швеции: выручка от продаж в такой форме составила 92% от общей по стране. В хвосте осталась Канада — всего 8%. А вот самые большие поклонники физических носителей оказались в Японии (78% от всех продаж) и в Германии (70%).

Хотелось бы отметить, что в нашей стране дела обстоят неутешительно. По данным Synovate Comcon в 2014 году аудитория музыкального контента даже сократилась за второе полугодие на 2%. Слушали или качали музыку в Сети 89% опрошенных. Большинство россиян предпочитает получать цифровой контент бесплатно: его покупали только 33%. Но, при этом, Synovate не уточнила какой именно процент респондентов платил за музыку, а не за игры, ПО и приложения для смартфонов. Три вышеназванные позиции — безусловные лидеры по выручке в России.

По информации "М.Видео" продажи контента на физических носителях действительно ощутимо снизились. Общий объем упал на 40% как в натуральном, так и в денежном эквиваленте. Но, опять же, в компании обозначили только общую тенденцию, не выделив музыкальные записи отдельной строкой.

Вообще, музыкальная отрасль оказывается в неизменных пределах от 15 млрд до 16 млрд долларов в год уже несколько лет подряд. Наилучшим остается 1999 год, в который мировой объем от продаж звукозаписей достиг 26,6 млрд долларов. Федерацией отмечается, что звукозаписывающие компании все еще не приспособились к стремительному росту влияния онлайна на их бизнес.

В наступившем году, специалисты Федерации ожидают продолжения наметившейся динамики для онлайн-продаж. Отдельно, они уверены в росте конкурентоспособности сервисов, аналогичных Spotify, который уже представлен в 58 странах мира. К тому же, большие компании уже начали занимать себе места в этой нише. Например, Youtube вводит платную надстройку Music Key, аналогичные намерения имеет Apple. А компания Jay-Z уже улучшила качество передачи данных и сделала возможным прослушивание аудио в высоком качестве.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
18/10/2016
Вы создали интернет-магазин. Что же дальше? 25
_Антонн_:

Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь

Аутсорсинг - все участки работы в вашем бизнесе, которые не относятся к основному бизнес-процессу: если вы оказываете бухгалтерские услуги, то доставка печатных экземпляров заказчикам - отдайте на аутсорсинг специализированному сервису; у торговых центров нет в штате уборщиков - это аутсорсинговые фирмы по клинигу делают. Свернуть
_Антонн_:Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь Аутсорсинг - все участки работы в вашем б Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
AliJinn
26/06/2015
Выкладывать текст до индексации или нет? 20
Выкладывать, только тексты надо перед этим зарегать как уникальные в том же Яндексе. Это бесплатно.
Форум Удержание клиентов Контент
20/04/2015
Запущен новый онлайн-сервис для повышения конверсии
Yagla изменяет контент целевой страницы в соответствии с поисковыми запросами рекламной кампании в Яндекс.Директ и позволяет превратить ее в мультилендинг... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
13/04/2015
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением
В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов... Подробнее
09/04/2015
"МегаФон" улучшил онлайн
Выручка интернет-магазина "МегаФон" за год выросла втрое, оптимизация сайта, работа над ассортиментом и логистикой сказались на результатах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент