Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку "Спам" или блокируется
В России каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку “Спам” или блокируется. И это сильно сказывается на эффективности такого вида рекламы, потому что грамотные электронные рассылки способны улучшить маркетинговые кампании на 20%, считают специалисты Return Path, которая занимается аналитикой электронной почты.
Этот показатель выглядит еще хуже, если не учитывать рассылку от международных брендов, а считать только соотношение электронных отправлений отечественных компаний по адресам внутри страны. В таком случае в почтовом ящике оказывается всего 64% всех сообщений. Для сравнения: в целом по миру недоставленным оказывается только каждое шестое письмо.
В этом мы уступаем практически всем странам, в которых мониторит Return Path и в компании видят причину такой картины в недостаточно “зрелом” уровне маркетинга товаров и услуг путем рассылки электронных писем. Российским маркетологам не помешает разобраться в технологиях фильтрации, которые применяют почтовые провайдеры, при этом, зачастую используя различные способы “деления” писем на полезные и бесполезные. А также использовать опыт заграничных коллег в этой отрасли, которым чаще, чем местным компаниям удается учесть все требования.
В исследовании аналитики привели данные и рекомендации по трем крупнейшим сервисам Mail.ru, Yandex и Gmail. Каждый из них, помимо собственных особенностей, имеет общее требование пройти аутентификацию с помощью DKIM-подписи (цифровая подпись, удостоверяющая подлинность домена) и получить подтверждение о том, что адресаты хотели бы получать информацию от отправителя. Зачастую коммерческое письмо блокируется почтовым сервисом за несоблюдение простых требований и адресант остается без возможности получить подтверждение клиента о том, что его рассылка желательна.
Особое внимание специалисты уделили быстрорастущему потовому сервису Gmail, ведущему собственную полную статистику о массовых рассылках. Вопреки пессиместическим прогнозам, после того, как этот веб-провайдер изменил структуру почтового ящика, добавив раздел “Промоакции”, процент прочтенных писем значительно увеличился.
Как мы видим, адресатам понравилось получать в одну вкладку всю рекламу, которая перестала смешиваться с личной почтой. “У потребителей появилась своего рода “корзина для покупок”, в которой они стали искать необходимую информацию”, – утверждается в отчете.
Return Path исследовала 492 млн коммерческих сообщений, отправленных с мая 2013 года по апрель 2014 года, получив данные от 150 провайдеров услуг электронной почты.
Результаты, приведенные выше, можно сопоставить с недавним исследованием сервиса email рассылок Intelligent Emails. Аналитики определяли, что происходит с письмами, уже попашими в почтовый ящик. По данным от этой компании, наши адресаты реже открывают письма, чем в общем в мире (17,4% против 27,5%). Впрочем, россияне чаще проходят по ссылкам в письмах. Так делает каждый пятый получатель, для сравнения, глобальный показатель едва превышает 17%.
риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
Свернуть