подписка
Подписаться
20/02/2015

Время "кустарных" разработок для ИМ прошло

В течении следующих пяти лет инвестиции в ecommerce будут увеличиваться в среднем на 12% в год, полагают эксперты из аналитического агентства Forrester. Специалисты подсчитали, что в 2015 году в эту отрасль будет вложено порядка 1,2 млрд долларов и в 2019 эта сумма уже будет составлять 2,1 млрд.

Основной движущей силой выступит рост популярности онлайн-ритейла в мире. Потребители совершают все больше покупок в Интернете и нет никаких предпосылок к тому, чтобы эта динамика изменилась или снизила свою скорость. По предварительным оценкам объем рынка ecommerce в 2014 году превысил отметку в 1 триллион долларов и в Forrester уверены, что к 2018 году этот показатель будет равен 1,64 триллиона.

В связи с этим ритейлерам придется увеличивать затраты на техобеспечение своих сервисов. Даже сейчас около 13% ритейлеров в мире используют платформы сделанные “на скорую руку”, которые не способны выдержать резкое увеличение числа посещений или расширение ассортимента и, в целом, небезопасны как для самих компаний, так и для покупателей. Потому, инвестирование в новые решения, совместимые с ростом технологий, и станет основной статьей расходов.

Для сравнения, десять лет, начиная с 2000 года, компаниям, имевшим платформы, разработанные специально для их нужд, приходилось обновлять последние каждые семь лет. В нынешнее время это необходимо делать минимум раз в четыре года. Таким образом, ожидается, что к концу этого десятилетия, каждый онлайн-ритейлер будет иметь собственную разработку, которая будет учитывать все особенности и удовлетворять потребности интернет-магазина.

Ну и третий фактор, который сейчас “в прицеле” у всех экспертов – мобильная коммерция, у которой есть все предпосылки к тому, чтобы диктовать свои условия рынку ecommerce. Пока еще, не все компании тратятся на написание специальных мобильных приложений, но рост числа покупок с портативных устройств игнорировать получится недолго. Ритейлеры, которые найдут средства раньше остальных на эту область и получат львиную долю мобильного траффика.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/02/2015
Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку "Спам" или блокируется
Российские адресаты не получают, как минимум, четвертую часть рекламных писем из-за недостаточного профессионализма отечественных маркетологов... Подробнее
19/02/2015
Персонализация ИМ: как предложить то, что "зацепит"?
Как повысить прибыль интернет-магазина с помощью персонализации покупательского опыта. Кейсы "Евросети", Hoff и других компаний... Подробнее
olek07
29/01/2015
Подключиться к бонусной программе mnogo.ru 1
Приветствую, коллеги.

Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть
Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумм Еще...

Популярные рубрики