Время "кустарных" разработок для ИМ прошло
В течении следующих пяти лет инвестиции в ecommerce будут увеличиваться в среднем на 12% в год, полагают эксперты из аналитического агентства Forrester. Специалисты подсчитали, что в 2015 году в эту отрасль будет вложено порядка 1,2 млрд долларов и в 2019 эта сумма уже будет составлять 2,1 млрд.
Основной движущей силой выступит рост популярности онлайн-ритейла в мире. Потребители совершают все больше покупок в Интернете и нет никаких предпосылок к тому, чтобы эта динамика изменилась или снизила свою скорость. По предварительным оценкам объем рынка ecommerce в 2014 году превысил отметку в 1 триллион долларов и в Forrester уверены, что к 2018 году этот показатель будет равен 1,64 триллиона.
В связи с этим ритейлерам придется увеличивать затраты на техобеспечение своих сервисов. Даже сейчас около 13% ритейлеров в мире используют платформы сделанные “на скорую руку”, которые не способны выдержать резкое увеличение числа посещений или расширение ассортимента и, в целом, небезопасны как для самих компаний, так и для покупателей. Потому, инвестирование в новые решения, совместимые с ростом технологий, и станет основной статьей расходов.
Для сравнения, десять лет, начиная с 2000 года, компаниям, имевшим платформы, разработанные специально для их нужд, приходилось обновлять последние каждые семь лет. В нынешнее время это необходимо делать минимум раз в четыре года. Таким образом, ожидается, что к концу этого десятилетия, каждый онлайн-ритейлер будет иметь собственную разработку, которая будет учитывать все особенности и удовлетворять потребности интернет-магазина.
Ну и третий фактор, который сейчас “в прицеле” у всех экспертов – мобильная коммерция, у которой есть все предпосылки к тому, чтобы диктовать свои условия рынку ecommerce. Пока еще, не все компании тратятся на написание специальных мобильных приложений, но рост числа покупок с портативных устройств игнорировать получится недолго. Ритейлеры, которые найдут средства раньше остальных на эту область и получат львиную долю мобильного траффика.
ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.
Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть