подписка
Подписаться
13/02/2015

Продажи на мировом рынке ecommerce уверенно растут

Три четверти онлайн-ритейлеров Федерации розничной торговли (Forrester State of Retailing объединяет магазины более чем 45-ти стран мира) зафиксировали рост продаж выше, чем на 10% в 2014 году, а более четверти из них – даже выше 25%. Совокупная выручка осталась без изменений у 3%, и на то, что их валовый объем снизился, посетовали только 5% респондентов. Так сообщает Finances.com, ссылаясь на результаты последнего ежегодного исследования "Состояние рынка онлайн-ритейла 2015", которое предоставили аналитическое агентство Forrester Research в сотрудничестве с Shop.org.

Почти половина представителей интернет-магазинов сообщили о том, что у них в планах на 2015 год – развитие омниканальности.

Почти четверо из десяти ритейлеров намерены также заняться оптимизацией своей маркетинговой стратегии, направленной, в основном, на удержание клиентов. И это несмотря на то, что немногим менее половины ритейлеров отметили увеличение стоимости заказа для привлечения каждого нового покупателя (costperorder или CPO), в среднем она составила 51 доллар, утверждается в отчете. Впрочем, аналитики зафиксировали хорошую динамику по другим показателям. 71% онлайн-магазинов отметил рост конверсии, увеличились также коэффициент повторных покупателей на 52% и средний чек на 46%.

Более 56% от всей выборки считают основным направлением на будущий год – развитие мобильной коммерции. Для сравнения динамики – этот показатель в начале 2014 года, согласно опросу был равен 53%. Ритейлеры намерены улучшить процедуру оформления заказов с мобильных устройств, также заявили о желании заняться разработками, которые позволят покупателям выяснять наличие интересующих их товаров и предоставят возможность видеть на карте ближайшие торговые точки. Примечательно, что при этом, компании редко упоминали создание мобильных приложений в своих приоритетах из-за высокой стоимости таких разработок, в сравнении с простой адаптацией своих сайтов под мобильные браузеры.

Несмотря на общий тренд, который констатируют практически все аналитики за последние два года, опрошенные компании не впечатлили своими данными о том, насколько плотно они занимаются развитием мобильной коммерции сейчас. В среднем в каждой компании выделено для этого около 3 человек. Однако, восемь из десяти ритейлеров намерены на 20% увеличить инвестиции в развитие мобильной коммерции в этом году.

Опрос проводился в ноябре-декбаре 2014 года, в нем принял участие 71 крупный онлайн-магазин, более половины из них являются мультиканальными. Компании мониторят рынок уже десять лет. Специалисты опрашивают, как правило, руководителей интернет-магазинов, изучая представленные цифры за прошедшее время, а также все маркетинговые планы компаний на будущий год. Целью исследования обычно является выявление трендов и новых технологий, а, также, определяется влияние, которое они оказывают на торговлю в Сети в целом.

 

Forrester State of Retailing Online

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/02/2015
Онлайн-сексшоп: формула успеха
В канун 14 февраля компания RedHelper провела опрос среди магазинов-клиентов, торгующих товарами для взрослых. 78% из 502 опрошенных сайтов-продавцов отметили популярность такого способа связи, как онлайн-консультант. Анонимность консультации привлекает покупателей интимных товаров... Подробнее
12/02/2015
Facebook все глубже уходит в есommerce
Страницы торговцев станут более структурированными и станут напоминать интернет-магазин. Можно будет добавить в соответствующие поля фотографию товара, описание, цену и место доставки ... Подробнее
11/02/2015
Enter играет в любовь и войнушку
Перед Днем влюбленных и армейским праздником Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании мрогут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции