подписка
Подписаться
29/01/2015

Путь на eBay для российских ритейлеров лежит через Ecwid

Объявленное партнерство между eBay.com и ecwid открыло доступ российским малым и средним рителейрам на eBay.com.

Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что в 2014 году компания уже открылась для крупных российских магазинов. Следующим этапом стало открытие площадки для малого и среднего бизнеса.

С момента запуска работы в России в адрес eBay поступило более 9 000 заявок от потенциальных партнеров. По словам менеджера, компания осознала, что ей нужен партнер, который мог бы предложить решение, позволяющее быстро регистрироваться на площадке. И Ecwid подходит под все критерии.

Впрочем, для eBay ecwid может быть полезен еще и с другой точки зрения. Компания сама по себе обладает внушительной клиентской базой. Только в России их десятки тысяч, а все это потенциальные продавцы eBay.

Главный разработчик сервиса Матвей Курицын отмечает, что Ecwid гордится партнерством с eBay. Так как оно открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса, который наконец получил доступ ко всем возможностям eBay.

Планируется, что регистрация партнеров на площадке eBay будет занимать не более трех часов. Для небольших компаний площадкка планирует усовершенствовать инструмент интеграции, например, будет удобный способ автоматического размещения прайс-листов. Однако на это нужен примерно месяц. "Пока вы можете подать заявку", – советует Долгов.

Долгов отметил, что интернет-продавцы с помощью eBay смогут значительно расширить географию своего присутствия, а также клиентскую базу, которую уже наработал eBay. Комиссий за свои услуги с российских продавцов площадка пока не берет. Любопытно, что в этом году eBay планирует открыть доступ российским ритейлерам еще и к трансграничной торговле.

Напомним, что для крупных российских продавцов eBay открылся еще в сентябре, однако компания не имеет права разглашать первые результаты их деятельности.Там лишь отмечают, что по итогам года наибольших результатов добились "Ситилинк", "Евросеть" и "Нотик".

Российские продавцы в основном продают электронику, детские товары, товары для дома. Появились и продавцы товаров для животных.

Ecwid – это платформа, позволяющая открывать интернет-магазины с использованием технологии AJAX, что часто используется для создания магазинов в социальных сетях, на мобильных платформах, а также при внедрении ecommerce-составляющей на любом сайте.

Напомним, что в мае этого года платформа Ecwid привлекла 5 млн долларов инвестиций от iTech Capital и Runa Capital. По состоянию на май прошлого года, клиентская база сервиса составляла более 500 тысяч пользователей из 175 стран мира.

Прокомментировать
Читайте также
31/07/2019
Российские автозапчасти пошли на экспорт через eBay
Они стали самой продаваемой категорией из России на площадке за последний год... Подробнее
Антон Петров
web-программист, ООО Софткол
22/02/2018
Отзывы о кол центре softcall.ru 4
Отзывов полно на сайте. Работаем давно. Если не верите, в отзывах указаны организации, можете их обзвонить. Люди, к сожалению, редко что-то положительное пишут в интернете)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/01/2015
Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями
Рынки электронной коммерции в странах БРИКС бурно развиваются и остаются привлекательными для инвестиций ... Подробнее
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее
27/01/2015
Аэрофлот отсудил 100 тысяч рублей у киберсквоттера
Суд закрыл домен dobrolet-avia.ru за сходство с товарным знаком лоукостера "Добролет". Тоже уже закрытого... Подробнее