Путь на eBay для российских ритейлеров лежит через Ecwid
Объявленное партнерство между eBay.com и ecwid открыло доступ российским малым и средним рителейрам на eBay.com.
Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что в 2014 году компания уже открылась для крупных российских магазинов. Следующим этапом стало открытие площадки для малого и среднего бизнеса.
С момента запуска работы в России в адрес eBay поступило более 9 000 заявок от потенциальных партнеров. По словам менеджера, компания осознала, что ей нужен партнер, который мог бы предложить решение, позволяющее быстро регистрироваться на площадке. И Ecwid подходит под все критерии.
Впрочем, для eBay ecwid может быть полезен еще и с другой точки зрения. Компания сама по себе обладает внушительной клиентской базой. Только в России их десятки тысяч, а все это потенциальные продавцы eBay.
Главный разработчик сервиса Матвей Курицын отмечает, что Ecwid гордится партнерством с eBay. Так как оно открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса, который наконец получил доступ ко всем возможностям eBay.
Планируется, что регистрация партнеров на площадке eBay будет занимать не более трех часов. Для небольших компаний площадкка планирует усовершенствовать инструмент интеграции, например, будет удобный способ автоматического размещения прайс-листов. Однако на это нужен примерно месяц. "Пока вы можете подать заявку", – советует Долгов.
Долгов отметил, что интернет-продавцы с помощью eBay смогут значительно расширить географию своего присутствия, а также клиентскую базу, которую уже наработал eBay. Комиссий за свои услуги с российских продавцов площадка пока не берет. Любопытно, что в этом году eBay планирует открыть доступ российским ритейлерам еще и к трансграничной торговле.
Напомним, что для крупных российских продавцов eBay открылся еще в сентябре, однако компания не имеет права разглашать первые результаты их деятельности.Там лишь отмечают, что по итогам года наибольших результатов добились "Ситилинк", "Евросеть" и "Нотик".
Российские продавцы в основном продают электронику, детские товары, товары для дома. Появились и продавцы товаров для животных.
Ecwid – это платформа, позволяющая открывать интернет-магазины с использованием технологии AJAX, что часто используется для создания магазинов в социальных сетях, на мобильных платформах, а также при внедрении ecommerce-составляющей на любом сайте.
Напомним, что в мае этого года платформа Ecwid привлекла 5 млн долларов инвестиций от iTech Capital и Runa Capital. По состоянию на май прошлого года, клиентская база сервиса составляла более 500 тысяч пользователей из 175 стран мира.