подписка
Подписаться
31/07/2019

Российские автозапчасти пошли на экспорт через eBay

Автозапчасти и акссесуары  стали самой продаваемой категорией товаров из России и стран СНГ на eBay за последний год, подсчитали аналитики площадки.  Экспорт этих товаров из РФ  в Европу и США через eBay вырос на 44,1% за последний год (с июля 2018 по июль 2019) и составил $5,1 млн. Однако российские продавцы пока уступают конкурентам из Прибалтики в вопросе быстрой доставки по Европе.

По мнению экспертов рынка, интерес к запчастям российского производства обусловлен  тем, что качество у них выше, чем у китайских аналогов, а цена при этом ниже, чем у европейских комплектующих. Получается "компромиссный вариант", который по соотношению "цена-качество" многих устраивает.

В основном продажами через eBay занимаются индивидуальные предприниматели и владельцы небольшого бизнеса, а также – сами производители, отмечают в пресс-службе компании.

Как объяснил глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов, продажа автозапчастей достаточно специфична и отличается широкой номенклатурой при мелких, сегментированных объемах поставок. Так что большинство крупных игроков в этом сегменте работают через специальные торговые дома или собственные отделы продаж.

По словам главы российского офиса eBay Ильи Кретова, около 70% продавцов пользуются eBay как основным каналом продаж и не имеют собственного сайта. То, что площадка становится новым каналом для экспорта многих производителей подтверждает и Сергей Удалов из "Автостата". Россия может предложить дворники, коврики, кенгурятники и прочую металлопродукцию хорошего качества и бизнес постепенно находит для себя интернет-площадки.

Меняется и в целом структура экспорта через eBay. За последний год один из многолетних лидеров – коллекционные товары – не вошли даже в  первую пятерку. Экспортные продажи этой категории увеличились всего на 7%, в то время как экспорт часов и аксессуаров вырос на 19% (до $2,7 млн), косметики – на 84,8% (до $1,1 млн).

В целом же, по оценке eBay, оборот российского розничного онлайн-экспорта за прошлый год вырос на 36% и составил $746 млн. Один из основных сдерживающих факторов – низкая скорость доставки по Европе, пояснил Кретов. По его мнению, проблема может решиться за счет размещения российских товаров на складах в странах ЕС.

Прокомментировать
Читайте также
01/08/2019
У Wildberries хорошо пошли книги
Их продажи выросли в первом полугодии на 168% в натуральном выражении... Подробнее
24/07/2019
Максим Гришаков рассказал о том, какие перемены ждут "Беру" 2
На площадке появится электроника с Bringly, а деньги Сбербанка инвестируют в региональную логистику и технологии... Подробнее
22/07/2019
Wildberries запустил мобильное приложение для поставщиков
Через него можно отслеживать продажи в режиме онлайн, а к концу года добавится много других функций... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4
Перейти к исходному сообщению
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не зво Еще...
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду Еще...