подписка
Подписаться
22/07/2019

Wildberries запустил мобильное приложение для поставщиков

Wildberries запустил мобильное приложение для поставщиков

Компания Wildberries запустила для своих поставщиков новое мобильное приложение. Оно называется «Wildberries. Партнеры». С его помощью селлеры, работающие с маркетплейсом Wildberries, могут следить за динамикой своих продаж, получать новости и сообщения об акциях. Также через приложение можно отслеживать состояние электронной очереди при разгрузке транспорта в крупнейшем распределительном центре компании в Подольске.

Уже сейчас в приложении есть визуализация данных в интерактивных графиках. В дальнейшем компания обещает каждую неделю добавлять новые функции. Например, до конца года появятся все опции онлайн-аналитики, электронный документооборот. В будущем у партнеров будет возможность управлять из приложения всеми торговыми процессами, которые сейчас есть на портале для поставщиков Wildberries.

Как отметила руководитель направления по поддержке поставщиков Wildberries Екатерина Сотник, на онлайн-продажи влияет огромное количество факторов, вплоть до погоды. Приложение позволит поставщикам отслеживать все происходящее в режиме онлайн. Она также уточнила, что сейчас маркетплейс работает с более чем 13000 поставщиков. Каждый месяц к нему подключается около 600 новых партнеров.

Приложение доступно в Google Play и App Store во всех пяти странах присутствия ритейлера: России, Беларуси, Армении, Киргизии и Казахстане.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/07/2019
Максим Гришаков рассказал о том, какие перемены ждут "Беру" 2
На площадке появится электроника с Bringly, а деньги Сбербанка инвестируют в региональную логистику и технологии... Подробнее
16/07/2019
Яндекс перестал продавать на Bringly продукты питания из-за рубежа
Тестирование продаж прошло хорошо, но надо сократить сроки доставки, поняли в компании... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще