Яндекс перестал продавать на Bringly продукты питания из-за рубежа
С трансграничной площадки Яндекса и Сбербанка – маркетплейса Bringly – исчезли продукты питания. Нескоропортящиеся продукты, например, кофе, чай, кондитерские изделия, начали продавать на Bringly в начале 2019 года. Эти продукты поставлял турецкий маркетплейс Hepsiburada.
Как объяснили в Яндексе, продуктовый ассортимент был добавлен на Bringly временно, в рамках тестирования. Тестирование показало хорошие результаты. Но выяснилось, что логистику, за которую первоначально отвечала компания DPD, нужно оптимизировать. Придется уменьшить сроки и стоимость доставки "вкусняшек" из Турции. После изменений в системе доставки Яндекс обещает вернуть продукты питания на площадку.
В будущем "Яндекс" хочет запустить на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов Европы, Азии и США. Особый упор планируется сделать на пользующиеся спросом натуральные и эко-продукты.
"Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" запустили бета-версию маркетплейса Bringly.ru, на котором можно купить товары от зарубежных продавцов, в ноябре 2018 года. На Bringly пользователи могут найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть