подписка
Подписаться
16/07/2019

Яндекс перестал продавать на Bringly продукты питания из-за рубежа

Яндекс перестал продавать на Bringly продукты питания из-за рубежа

С трансграничной площадки Яндекса и Сбербанка – маркетплейса Bringly – исчезли продукты питания. Нескоропортящиеся продукты, например, кофе, чай, кондитерские изделия, начали продавать на Bringly в начале 2019 года. Эти продукты поставлял турецкий маркетплейс Hepsiburada.

Как объяснили в Яндексе, продуктовый ассортимент был добавлен на Bringly временно, в рамках тестирования.  Тестирование показало хорошие результаты. Но выяснилось, что логистику, за которую первоначально отвечала компания DPD,  нужно оптимизировать.  Придется уменьшить сроки и стоимость доставки "вкусняшек" из Турции. После  изменений в системе доставки Яндекс обещает вернуть продукты питания на площадку.

В будущем "Яндекс" хочет запустить на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов Европы, Азии и США. Особый упор планируется сделать на пользующиеся спросом натуральные и эко-продукты.

"Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" запустили бета-версию маркетплейса Bringly.ru, на котором можно купить товары от зарубежных продавцов, в ноябре 2018 года. На Bringly пользователи могут найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2019
Каждый шестой смартфон покупают в онлайне
Подсчитали в компании Связной | Евросеть... Подробнее
15/07/2019
Онлайн-покупатели полюбили Xiaomi
В первом полугодии этот бренд смартфонов стал самым покупаемым в Рунете... Подробнее
12/07/2019
Интернет-продажи БТиЭ растут в десять раз быстрее, чем офлайновые
Какие модели просто обязаны быть в вашем ассортименте? Читайте в аналитике от GfK... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...
09/11/2018
В следующем году на Яндекс.Маркете появятся продукты питания
Площадка будет усиливать существующие товарные категории и запускать новые... Подробнее