подписка
Подписаться
15/07/2019

Онлайн-покупатели полюбили Xiaomi

Онлайн-покупатели полюбили Xiaomi

В первом полугодии 2019 года бренд смартфонов Xiaomi стал самым продаваемым в онлайне. Он занял 22% российского интернет-рынка в штуках. А вот с учетом офлайн-продаж Xiaomi будет лишь на пятом месте.

Онлайн-покупатели в целом любят китайские бренды электроники. На втором и третьем месте оказались Honor и Huawei с 19,5% и 8,5% соответственно. По данным «М.Видео», общая  доля Xiaomi, Huawei и Honor в штуках, увеличилась до 50%. Это вдвое больше, чем годом ранее. Но в деньгах лидерство в онлайне удерживает Apple, благодаря более высоким ценам на смартфоны. В МТС также согласились с этими оценками.

По мнению директора департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павла Вьюкова,  рост онлайн-продаж Xiaomi объясняется тем, что вендор выпустил в этом году удачные новинки и ведет агрессивную ценовую политику. «Кроме того, бренд исторически популярен у аудитории, которая предпочитает онлайн-покупки", – добавил он.

В то же время растут продажи AliExpress, где большая часть заказов приходится именно на китайские смартфоны. Популярность китайской площадки дополнительно подстегивает интерес к этим брендам.

Ранее сообщалось, что рынок смартфонов делят Honor и Samsung. За три месяца с марта по май 2019 года в России было продано более 6,3 млн смартфонов на общую сумму 103 млрд рублей. Средняя стоимость устройств составила 16 504 рубля.

Каждый четвертый телефон, проданный в России, произведен брендом Honor, следует из отчета группы "М.Видео-Эльдорадо". За Honor в порядке убывания расположились Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi.

В последние годы китайские производители постоянно усиливают свои позиции на рынке.  Спрос на смартфоны Honor вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности – Huawei и Honor.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/07/2019
Каждый шестой смартфон покупают в онлайне
Подсчитали в компании Связной | Евросеть... Подробнее
12/07/2019
Интернет-продажи БТиЭ растут в десять раз быстрее, чем офлайновые
Какие модели просто обязаны быть в вашем ассортименте? Читайте в аналитике от GfK... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще