подписка
Подписаться
03/07/2019

Рынок носимых гаджетов вырос вдвое

Рынок носимых гаджетов вырос вдвое

За второй квартал этого года россияне потратили на носимые гаджеты почти 5 млрд рублей. Всего они приобрели 760 тыс. таких устройств. Это примерно в два раза больше, чем за второй квартал 2018 (+113% в штуках и +89% в деньгах). Такие данные обнародовали аналитики объединенной компании "Связной | Евросеть".

Топ-3 самых популярных типов  устройств остался таким же, что и в первом квартале.

  1. Фитнес-трекеры составили 60% рынка носимых гаджетов. Россияне приобрели более 456 тыс. устройств на общую сумму 970 млн рублей. Средняя цена фитнес-трекера в России выросла на 1% и составила 2200 рублей.
  2. Умные часы – 25% рынка. В первом квартале 2019 было куплено 190 тыс. гаджетов на сумму 3,6 млрд рублей. Средняя цена снизилась почти на 13% и составила 19 300 рублей.
  3. Локаторы, позволяющие видеть своего ребенка, – 15% рынка.  В 1 квартале россияне приобрели 120 тыс. локаторов на сумму свыше 343 млн рублей.  Средняя цена локатора упала на 9% и составила 2 700 рубля.

Среди брендов популярнее всего оказались фитнес-трекеры Xiaomi и смарт-часы Apple Watch. Поскольку цена этих устройств отличается на порядок, они лидируют в разных рейтингах. Фитнес-трекеров Xiaomi покупают больше в штуках, а на умные часы от Apple в совокупности тратят больше денег.

Топ-5 носимых устройств в штучном выражении во 2 квартале 2019 года:

1) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3
2) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2
3) Смарт-часы AXiaomi Amazfit Bip
4) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM
5) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM

Топ-5 носимых устройств в денежном выражении во 2 квартале 2019 года:

1) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM
2) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM
3) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3
4) Samsung Galaxy Watch 42MM
5) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2

Фитнес-трекеров в штуках продается намного больше, чем умных часов. Хоть их функционал и ограничен, важным фактором является доступная для пользователя цена.

При этом активно развивается сегмент локаторов. В нем появляются новые и новые модели, например, детские локаторы с поддержкой 4G или гаджеты для пожилых людей, способные удалённо оповещать о физическом состоянии человека, рассказал вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

По сравнению с первым кварталом 2019 темпы роста в сегменте умных устройств снизились. Но стоит учесть, что такие гаджеты нередко покупают в подарок, а гендерные и новогодние праздники приходятся как раз на первый квартал.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/07/2019
Интернет-продажи БТиЭ растут в десять раз быстрее, чем офлайновые
Какие модели просто обязаны быть в вашем ассортименте? Читайте в аналитике от GfK... Подробнее
03/07/2019
Рынок смартфонов оживили флагманские модели
Пятерка лидеров по продажам - Samsung, Apple, Xiaomi, Huawei и Honor... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще