подписка
Подписаться
29/01/2015

Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями

Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями

Аналитическая компания yStats.com обнародовала доклад  развитии в 2014 году рынка электронной торговли B2C,  в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Все четыре рынка в прошлом году выросли и признаны аналитиками привлекательными для инвестирования, но с некоторыми различиями.

Китай –  Мекка электронной торговли. Мало того, что это крупнейший в БРИК рынок, так Поднебесная сейчас ещё и первая в мире страна по потенциалу развития интернет-предпринимательства. yStats.com предсказывает двузначные темпы роста ecommerce Китая на протяжении следующих нескольких лет.

Это объясняется высокими темпами проникновения интернета соответственным ростом числа электронных покупок на душу населения. Местный рынок уже достаточно созрел технологически, потребители широко используют мобильный канал доступа в Сеть и интересуются специализированным площадкам, где сравниваются цены и характеристики отдельных товаров.

На  жирно унавоженной почве расцвели множество бизнес-цветов включая ecommerce-гиганта Alibaba. Но и этого китайцам уже не хватает, и они проявляют живой интерес к зарубежным магазинам.

Индия, напротив, самый небольшой рынок среди рассматриваемых четырёх, но с большим инвестиционным потенциалом в силу быстрого развития интернета в огромной по численности стране. К тому же, индийцы идут по наиболее перспективному пути с точки зрения электронной коммерции: в стране стремительно внедряется мобильный Интернет. В связи с этим аналитики предсказывают, что местный рынок e-commerce будет расти в среднем на 50% в год в течение следующих нескольких лет. Притом что он и так был четвёртым в мире по темпам роста.

Бразилия – безусловный лидер e-commerce в своём регионе, занимает одиннадцатое место в мире по объему электронного рынка. Через 4 года его объём достигнет 20 млрд евро, предсказывают в yStats. Быстрый рост отрасли стимулируется широким использованием социальных медиа для повышения продаж, быстрым проникновением интернета по всей в стране.

Россия – крупнейший в Восточной Европе и четвёртый в Европе рынок розничной электронной коммерции. yStats прогнозирует, что к 2018 году объём продаж вырастет до 30 млрд евро, причем за счёт развития мобильной ecommerce. По степени проникновения интернета Россия замыкает четвёрку стран БРИК.

Таким образом, общее, что объединяет все рынки БРИКС – повышение доли использования мобильного интернета и, соответственно, опережающий рост мобильной коммерции как локомотив роста всего сегмента B2C e-commerce.

Напомним, с точки зрения иностранных инвесторов, в 2011-2013 годах "в моде" были fashion-проекты, такие как KupiVIP, Sapato и Lamoda, которые привлекали огромные по российским меркам инвестиции.  В 2014 году  денежный поток несколько обмелел, а внимание инвесторов обратилось на ИМ детских товаров.  

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/01/2015
Мобильные клики подорожают
Уже в 2015 число мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров... Подробнее
28/01/2015
Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле
eBay проникает в мир офлайн-магазинов с помощью технологических новинок... Подробнее
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции