Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные клики подорожают

Мобильные клики подорожают

Специалисты прогнозируют огромные перемены на рынке поисковых запросов уже в этом году. По данным исследования компании iProspect, которая входит в корпорацию Dentsu Aegis Network, в ближайшее время подорожают мобильные клики.

"Не так давно одной из целей рекламного инвентаря Google было сгладить разрыв между мобильным и десктопным показателями стоимости за клик (cost-per-clicks – CPC)", – говорится в исследовании.

Прогнозируется, что переломный момент наступит уже в этом году. Количество мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров или ноутбуков.

В iProspect считают, что таким образом «оплаченный» поиск в 2015 году станет менее ориентированным исключительно на тактику продаж и будет иметь гораздо большее значение для продвижения брендов.

Руководитель направления Paid Search в iProspect Джереми Холл (Jeremy Hall) рекомендует маркетологам более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов. "Если все, что вы делаете – это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска", – считает он.

Американские компании уже сейчас вкладываются в мобильный поиск. Так как мобильная коммерция стремительно набирает обороты, а интерес к ней во всем мире растет, то американские маркетологи в этом году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение.

Примерно 50,1% (около $12,85 млрд) американских рекламных бюджетов уйдет на "мобильное" продвижение. Рекламодатели готовы тратиться как на мобильный контекст, так и на поисковое продвижение, говорится в исследовании eMarketer, опубликованном в Search Engine Land. По прогнозам экспертов, к 2018 году на мобильное продвижение придется уже 76,7% – 25,69 млрд долларов.

79% пользователей смартфонов уйдут с сайта обратно в поиск, если у него не будет мобильной версии. Такую информацию на встрече “Digital-маркетинг банковских услуг в 2015 году: что нужно знать уже сегодня” распространил представитель компании Google Шухрат Якубов.

Мобильная версия становится уже не просто роскошью, но необходимостью для интернет-магазинов. 75% мобильных пользователей предпочтут искать информацию о товаре или услуге именно на сайте, который обладает мобильной версией.  67% охотнее совершат заказ в таком магазине. Кроме того, 74% мобильных пользователей в будущем предпочтут вернуться  на оптимизированный под гаджеты сайт.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Плохо даже китайцам
Плохо даже китайцам

Публикация финансово-операционных показателей последнего квартала 2014 года привела к разочарованию инвесторов и негативно сказалась на стоимости акций компании
Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями
Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями

Рынки электронной коммерции в странах БРИКС бурно развиваются и остаются привлекательными для инвестиций






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены