Мобильные клики подорожают
Специалисты прогнозируют огромные перемены на рынке поисковых запросов уже в этом году. По данным исследования компании iProspect, которая входит в корпорацию Dentsu Aegis Network, в ближайшее время подорожают мобильные клики.
"Не так давно одной из целей рекламного инвентаря Google было сгладить разрыв между мобильным и десктопным показателями стоимости за клик (cost-per-clicks – CPC)", – говорится в исследовании.
Прогнозируется, что переломный момент наступит уже в этом году. Количество мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров или ноутбуков.
В iProspect считают, что таким образом «оплаченный» поиск в 2015 году станет менее ориентированным исключительно на тактику продаж и будет иметь гораздо большее значение для продвижения брендов.
Руководитель направления Paid Search в iProspect Джереми Холл (Jeremy Hall) рекомендует маркетологам более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов. "Если все, что вы делаете – это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска", – считает он.
Американские компании уже сейчас вкладываются в мобильный поиск. Так как мобильная коммерция стремительно набирает обороты, а интерес к ней во всем мире растет, то американские маркетологи в этом году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение.
Примерно 50,1% (около $12,85 млрд) американских рекламных бюджетов уйдет на "мобильное" продвижение. Рекламодатели готовы тратиться как на мобильный контекст, так и на поисковое продвижение, говорится в исследовании eMarketer, опубликованном в Search Engine Land. По прогнозам экспертов, к 2018 году на мобильное продвижение придется уже 76,7% – 25,69 млрд долларов.
79% пользователей смартфонов уйдут с сайта обратно в поиск, если у него не будет мобильной версии. Такую информацию на встрече “Digital-маркетинг банковских услуг в 2015 году: что нужно знать уже сегодня” распространил представитель компании Google Шухрат Якубов.
Мобильная версия становится уже не просто роскошью, но необходимостью для интернет-магазинов. 75% мобильных пользователей предпочтут искать информацию о товаре или услуге именно на сайте, который обладает мобильной версией. 67% охотнее совершат заказ в таком магазине. Кроме того, 74% мобильных пользователей в будущем предпочтут вернуться на оптимизированный под гаджеты сайт.