подписка
Подписаться
30/01/2015

Мобильные клики подорожают

Мобильные клики подорожают

Специалисты прогнозируют огромные перемены на рынке поисковых запросов уже в этом году. По данным исследования компании iProspect, которая входит в корпорацию Dentsu Aegis Network, в ближайшее время подорожают мобильные клики.

"Не так давно одной из целей рекламного инвентаря Google было сгладить разрыв между мобильным и десктопным показателями стоимости за клик (cost-per-clicks – CPC)", – говорится в исследовании.

Прогнозируется, что переломный момент наступит уже в этом году. Количество мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров или ноутбуков.

В iProspect считают, что таким образом «оплаченный» поиск в 2015 году станет менее ориентированным исключительно на тактику продаж и будет иметь гораздо большее значение для продвижения брендов.

Руководитель направления Paid Search в iProspect Джереми Холл (Jeremy Hall) рекомендует маркетологам более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов. "Если все, что вы делаете – это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска", – считает он.

Американские компании уже сейчас вкладываются в мобильный поиск. Так как мобильная коммерция стремительно набирает обороты, а интерес к ней во всем мире растет, то американские маркетологи в этом году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение.

Примерно 50,1% (около $12,85 млрд) американских рекламных бюджетов уйдет на "мобильное" продвижение. Рекламодатели готовы тратиться как на мобильный контекст, так и на поисковое продвижение, говорится в исследовании eMarketer, опубликованном в Search Engine Land. По прогнозам экспертов, к 2018 году на мобильное продвижение придется уже 76,7% – 25,69 млрд долларов.

79% пользователей смартфонов уйдут с сайта обратно в поиск, если у него не будет мобильной версии. Такую информацию на встрече “Digital-маркетинг банковских услуг в 2015 году: что нужно знать уже сегодня” распространил представитель компании Google Шухрат Якубов.

Мобильная версия становится уже не просто роскошью, но необходимостью для интернет-магазинов. 75% мобильных пользователей предпочтут искать информацию о товаре или услуге именно на сайте, который обладает мобильной версией.  67% охотнее совершат заказ в таком магазине. Кроме того, 74% мобильных пользователей в будущем предпочтут вернуться  на оптимизированный под гаджеты сайт.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/01/2015
Плохо даже китайцам
Публикация финансово-операционных показателей последнего квартала 2014 года привела к разочарованию инвесторов и негативно сказалась на стоимости акций компании... Подробнее
29/01/2015
Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями
Рынки электронной коммерции в странах БРИКС бурно развиваются и остаются привлекательными для инвестиций ... Подробнее
28/01/2015
Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле
eBay проникает в мир офлайн-магазинов с помощью технологических новинок... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции