Нет мобильной версии – прощайтесь с трафиком
79% пользователей смартфонов уйдут с сайта обратно в поиск, если у него не будет мобильной версии. Такую информацию на встрече “Digital-маркетинг банковских услуг в 2015 году: что нужно знать уже сегодня” распространил представитель компании Google Шухрат Якубов.
Мобильная версия становится уже не просто роскошью, но необходимостью для интернет-магазинов. 75% мобильных пользователей предпочтут искать информацию о товаре или услуге именно на сайте, который обладает мобильной версией. 67% охотнее совершат заказ в таком магазине.Кроме того, 74% мобильных пользователей в будущем предпочтут вернуться на оптимизированный под гаджеты сайт.
При этом 61% мобильных посетителей готовы игнорировать сайт, если им не понравится его внешний вид.
По информации компании, 54% пользователей в качестве основного канала поиска товара или услуги используют смартфон, а вот завершают покупку уже с компьютера.
Рост количества смартфонов и планшетов наложил свой отпечаток на потребление медиаконтента. В среднем в России человек использует смартфон 98 минут в день, а планшет – 66 минут, что, суммарно, на шесть минут больше, чем посещение Сети посредством ноутбука или настольного компьютера, сообщает adindex.ru.
Увеличивающееся количество смартфонов меняет и привычное поведение пользователей. 86% владельцев гаджетов заходит в Интернет каждый день. 44% хотя бы однажды совершили мобильный платеж. 30% потребляют видеоконтент.
Самих смартфонов стало намного больше: если в 2012 году на одного человека их приходилось 1,4, то в этом – уже 2,4.
Что до потребления финансовых услуг, то, россияне все чаще платят именно со смартфонов. 16% активно используют смартфоны для совершения операций. 14% проводят транзакции с помощью планшета. Несмотря на это, 93% всех пользователей, при прочих равных, предпочтут провести транзакцию через компьютер.
Пользователи смартфонов активно замечают рекламу: объявления видит 91% респондентов. 58% из этих людей видят рекламу на сайтах, а 50% – в поисковой выдаче.
Тенденцию роста m-commerce уже давно отмечают игроки рынка. Общая сумма транзакций российской этого сегмента в нынешнем году может превысить $3 млрд. Такой вывод содержится в исследовании российского отделения платежно-дисконтной системы PriceFree.