подписка
Подписаться
28/01/2015

Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле

Онлайн-технологии помогают eBay в офлайн-торговле

В рождественские и новогодние каникулы в Сан-Франциско и Нью-Йорке в торговых залах магазина Ребекки Минькофф и еще одного бутика-партнера происходила демонстрация последних технологических новаций от eBay. Там появились "волшебные зеркала", которые советовали покупателям подходящие аксессуары к выбранным моделям одежды, товары можно было рассмотреть как на вешалках, так и на массивных тачскринах – при выборе модели техника спрашивала номер телефона и отправляла сообщение в тот момент, когда вещь была готова к примерке. 

В сознании большинства пользователей eBay неразрывно связан с онлайн-покупками, однако официальная позиция компании сейчас заключается в адаптации eBay для всех видов коммерции. И, если большое количество офлайн-магазинов стремится получить представительство в сети Интернет, то eBay движется в обратную сторону – увеличивает свое присутствие в реальном, а не виртуальном мире. Стив Янкович, глава подразделения инноваций и развития компании eBay подчеркнул, что нельзя недооценивать значение традиционного ритейла: "Люди по-прежнему предпочитают использовать все пять своих чувств, а не единственное, которое задействовано при электронной коммерции".

Движение в офлайн – это не возвращене к "истокам", откуда все начиналось. Все в большем количестве традиционных розничных магазинах появляются технологии, возникшие благодаря e-commerce. Например, магазин может "узнавать" пользователей своего мобильного приложения и сообщать его предпочтения консультантам, которые действуют как "живая" версия сервиса рекомендаций Amazon. Видеокамеры в магазине Ребекки Минькофф отслеживают перемещения и поведение каждого покупателя, помогая персоналу корректировать выкладку товара и ценники. Подобная технология повторяет исследования "кликов" на сайтах интернет-магазинов.

Еще одна технология для физического ритейла от eBay, приложение для "доставки в тот же день" eBay Now, не так давно исчезла из AppStore – возможно, это связано с ее интеграцией в основное приложение компании. eBay Now доставляло сделанные пользователями заказы в местные сетевые магазины, позволяя небольшим традиционным магазинам конкурировать с Amazon на поле доставки в тот же день.

eBay расширяется не только из виртуального мира в реальный, но и в географическом формате. Как мы сообщали ранее, сейчас компания работает в России уже с 15 крупными магазинами бытовой техники и электроники, а также планирует предоставить свою площадку и небольшим ИМ.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее
28/01/2015
Реклама по-белорусски
В прошлом году объем рынка онлайн-рекламы в Беларуси вырос на 22% и достиг отметки в 12,87 млн долларов. 11,58 млн приходится на шесть сейлхаусов... Подробнее

Популярные рубрики