Плохо даже китайцам
После публикации отчета Alibaba Group о результатах работы в четвертом квартале 2014 года, в котором финансовые показатели были ниже ожидаемых, акции этой компании подешевели почти на 10%, сообщает Lenta.ru. Это первый такой финансовый документ, который выпустила компания после исключительно успешного сентябрьского IPO.
Чистая прибыль упала на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что и обусловило снижение котировок. Однако, этот факт не кажется катастрофичным на фоне в целом падающего рынка и общих пессиместических прогнозов. Рост квартальной выручки на 40% (4,21 млрд долларов США) и рост операционной прибыли на 6% (1,5 млрд долларов) подразумевают улучшение в будущем и первого показателя.
К снижению прибыли привело общее снижение покупательской активности и уменьшение среднего чека. Хотя по результатам года число клиентов торговой площадки выросло на 45% и составило почти 334 млн покупателей. А среднемесячное число мобильных пользователей ресурса увеличилось на 95% (а это 256 млн человек) в сравнении с 2013 годом.
Участники рынка оправдывают низкие, в сравнении с прогнозами, данные разными причинами. Компания закончила период бурного роста и прешла к стабильной стадии, для которой логично снижение выручки и прибыли, полагает Elitetrader.ru. В The New York Times обращают внимание на попытки государственного регулирования деятельности местных компаний и политику руководства Китая, которая, в итоге, приводит к тому, что инвестиции в местные компании сопряжены с политическим риском, сообщает Searchengines.ru. Кроме того, недавно американская корпорация Yahoo заявила о своих планах к концу 2015 года выделить в отдельную компанию свою долю акций Alibaba Group, которая равна 15,4% и это тоже оказывает влияние на настроения инвесторов.
Нельзя не учитывать и тот факт, что после сентябрьского размещения акций на Нью-Йоркской бирже к компании повысились требования от западных инвесторов. Весь четвертый квартал Alibaba "чистила полки" от контрафакта и удалила со своих торговых площадок 90 млн объявлений о продаже "сомнительных" товаров.
Несмотря на то, что многие российские интернет-магазины почли бы за честь объявить такие цифры, о каких отчитался китайский холдинг, в мировых масштабах другие правила. После наблюдения за ситуацией с Alibaba Group становится интересным дождаться реализации планов российского ритейлера "Юлмарт", который нацелился на IPO в 2016 году.
Если кто потрепаться хочет и продемонстрировать свои крутые познания - пожалуйста и еще раз пожалуйста, делайте это в другом месте.
Все так, как я написал. И офис и БЦ лично нам очень нравится и сидим там не первый год, менять не хочется, причем тут клиенты, если речь о рабочем месте. Предыдущий договор закончился 31.12, по нему платили 45 тыс., с 01.01 платим уже 30 тыс., таки да, аренда пошла в низ.
В общем... обращайтесь. Свернуть