подписка
Подписаться
25/12/2014

Дорогая китайская подделка

За последний квартал группа компания Alibaba удалила со своих торговых площадок 90 млн объявлений о продаже "сомнительных" товаров. Китайскому интернет-торговцу пришлось почистить свои полки, адаптируясь к требованиям западных инвесторов. 

18 сентября  группа компаний Alibaba  разместила свои акции на Нью-Йоркской бирже, после чего подверглась критике за продажу контрафактных товаров, а также товаров "непонятного происхождения".

Соединённые Штаты известны своей приверженностью концепции интеллектуальной собственности. В то время как экономика Китая во многом основывается на модели заимствования или имитации. От прямой подделки товаров известных лейблов –  до создания более дешёвых, адаптированных для локального рынка, но не всегда достаточно качественных изделий.

Придя в чужой монастырь, Alibaba вначале не озаботилась "чисткой рядов". Недопущение продаж поддельной и "пиратской" продукции будет важным шагом для поддержания доверия инвесторов, считают собеседники информационного агентства Bloomberg. "Продажа контрафакта была одним из ключевых критических замечаний, с которыми столкнулась Alibaba, – отмечает пекинский аналитик компании технологических и маркетинговых исследований Forrester Research Inc. Ванесса Зен.То, что акции компании выглядели хорошо, не означает, что она не знает о сопутствующих рисках".

Только на первичном размещении Alibaba непосредственно заработала $25 млрд.  обогатив своих владельцев.  За считанные недели компания подорожала в несколько раз. В итоге, получив легитимацию глобального финансового рынка, китайский интернет-монстр официально стал второй по стоимости интернет-компанией в мире вслед за Google. Сейчас её стоимость превышает $260 млрд.

 Ради возможности быть принятой американскими инвесторами компания готова пойти на некоторые жертвы. Она делает всё, чтобы не попасть в  американский антипиратский "чёрный список", из которого была удалена в 2012 году.

Чтобы избежать нарушений, вендоры, использующие площадки Alibaba, вынуждены вносить депозиты в качестве гарантий подлинности товаров, которые должны обеспечить возмещение покупателям в противном случае. На конец III квартала компания оштрафовала уже 131 тыс. продавцов, а китайские правоохранительные органы по более чем тысяче дел о контрафакте арестовали 400 подозреваемых в этом году.

Компания заявила, что всего с начала года она потратила $160,7 млн, "чтобы блокировать контрафактную продукцию и повысить защиту прав потребителей". И, очевидно, продолжит двигаться в этом направлении. Именно для этого, в частности, она наняла Джеймза Менденхолла, бывшего генерального адвоката Торгового представительства США, – агентства, занимающегося американской внешней торговлей.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/12/2014
Минторг Беларуси объяснился с интернет-магазинами
Министерство торговли Беларуси подготовило презентацию со списком типичных нарушений, которые приводят к закрытию интернет-магазинов... Подробнее
24/12/2014
Растут как на дрожжах
За последние три недели цены на электронику повысились на 20-50% в зависимости от категории товара... Подробнее
24/12/2014
Lamoda ворвалась в Беларусь
Продавец одежды Lamoda объявил о запуске своего интернет-магазина в Республике Беларусь. Компания видит в белорусском рынке хорошие перспективы... Подробнее